Найти тему
Секреты жизни

Не афера века, но отжать дом у сестры смогла!

Реальная история, свидетельницей которой мне довелось быть.

- Лара, вставай! Надо что-то делать! Молодую пару развели на деньги!

С порога начала Мила, соседка.

Она познакомилась с ними на рынке. Как оказалось, они были земляками. Приехали в гости к Татьяне, двоюродной сестре девушки.
Эта родственница, Татьяна, наша общая знакомая и соседка.

Чтобы было понятно, расскажу о самой Татьяне.

Это дамочка со следами былой красоты на лице, расплывшейся фигурой, энергичная, образованная, начитанная и очень высокомерная. Такой я её знала. В поселке о ней не говорили только самые ленивые..

Якобы, будучи беременной непонятно от кого, охомутала Николая, атлетического сложения красавца, женила на себе, родила сына, потом ещё троих, одного за другим. Детки, что и говорить, один красивее другого.

Старшую дочь, 17-ти летнюю, пристроила к тридцатилетнему мужику в качестве помощницы в магазине. Хозяин, выпивоха, нагловатый и вороватый парень использовал сложившуюся ситуацию в удобной для себя позиции: бесплатная помощница и любовница в одном лице.

Николай пытался противиться создавшейся ситуации, но Татьяна на корню пресекла возражения: молодые, погуляют да и поженятся. Её не смущало то обстоятельство, что "жених" никогда не садился за руль трезвым. Да и разница в возрасте... Возможно так бы и вышло, со временем парочку поженили бы, только случилась беда: возвращаясь с работы, как всегда под градусом, жених не справился с управлением, машина попала в аварию, разбилась.

Девочка погибла, не приходя в сознание. Жених ни царапинки!

Страшная трагедия не оставила равнодушным никого: хоронили девочку всем посёлком, осуждая мать, которую не раз предупреждали, что добром эта история не кончится. Над гробом девочки отупевшая от горя мать кричала, что это они, соседи, виноваты в случившемся: накаркали. Потом вообще всем показалось, что Татьяна тронулась умом... Стала говорить,что её дочь похоронили живой. Требовала вскрыть могилу. Разрешения от властей не последовало. Тогда она наняла двоих работяг и одного доктора (хотела бы я знать ту сумму, которая позволила этим людям свершить грех и преступление...).

Поздней ночью могилку вскрыли и, конечно, никаких признаков жизни девушка не подавала.. Один из работяг потерял сознание. Доктор приводил его в чувство..

По посёлку поползли слухи. На Татьяну косились, обходили стороной.

С мужем тоже отношения стали сходить на нет. Скандалы, драки на виду соседей были в порядке вещей. Жили они рядом, но не вместе. Николай признавался друзьям за бутылкой, что забыл, когда спал с женой. Однажды Татьяна как бы попыталась наладить отношения. Напоила и потащила, практически силой, его, пьяного, в постель. Однако, со слов Николая, он точно знает, что оттолкнул её и, разругавшись, ушёл на свою половину.

Скандалы возобновились с новой силой. Конечно, на глазах детей. Старшему было лет 17, младшему около 13 и девочке около 10 лет, когда всем стало ясно: Татьяна беременна. Спустя время, родился мальчик. Как и все старшие, красивый, просто солнышко! Только с Николаем ничего общего.. Оно и понятно! Уход за малышом Татьяна возложила на детей, а сама рванула на Родину, в Казахстан.

Это всё как бы предыстория.

А теперь история, которую поведала моя соседка Мила. Она встретила их, молодую семейную пару, на рынке, познакомилась: земляки всё-таки! И девушка по большому секрету, оглядываясь по сторонам, поведала Миле свою печальную историю...

Татьяна ей приходится двоюродной сестрой. Они встретились с ней после долгой разлуки в Казахстане и Татьяна нарассказала столько всего о жизни за границей, что девушке крышу напрочь снесло от переживаний и надежд: оказывается, достаточно приехать, как тебе на блюдечке с красной каёмочкой и дом подарят, и работу подыщут, и гражданство сделают, и ещё много, очень много всего заманчиво-сладкого..

Вот только маленькая загвоздка: надо иметь кругленькую сумму для оплаты приглашения на ПМЖ, на взятки и туда и сюда, на дорожные расходы в Москву, а потом и на переезд. Но Татьяна берётся за небольшое вознаграждение всё устроить. Поскольку у молодой семьи денег в запасе нет, решено было продать дом. Нехитрый скарб либо за бесценок продаётся при помощи нашей всемогущей Татьяны, либо раздается соседям.

В это же время, пока суть да дело, выясняется, что наша девушка забеременела. Об аборте речь не шла: ребёнок был желанным. Татьяна говорила, что на данный момент от ребёнка лучше избавиться: будет трудно.. Но тут уж молодой супруг проявил твёрдость. Отвоёванная жизнь благополучно развивалась в худеньком теле будущей мамочки.

Татьяна, заполучив от молодых несмешную сумму на подготовку документов, выдвинулась в Москву. Её не было два месяца. Молодые с ужасом гнали от себя подозрения. Но Татьяна объявилась победительницей с документами в руках: пора ехать! Вот только не удалось сделать ВНЖ, они поедут по приглашению в гости. Но не страшно: на месте она это утрясёт: были бы деньги. Остаток суммы от продажи дома супруги доверили Татьяне: ей виднее, как ими распорядиться.

Уже через неделю молодая семья, возглавляемая Татьяной, была на пути к счастливой жизни за бугром...

Семья Татьяны встретила гостей настороженно: самим места в доме мало, а тут ещё и гости.. Радовалась матери только дочка: теперь груз воспитания младшего брата с неё будет снят, и можно ходить в школу, и высыпаться по ночам, и еду готовить не надо.. Нет, в воспитании младшего и братья принимали участие и даже отец, жалея своих детей, забирал порой на ночь к себе малыша, но девочка считала себя обязанной смотреть за младшим.

И на самом деле теперь всё изменилось коренным образом. Все домашние дела переложены на хрупкие плечи беременной сестрички. Её муж, как мог, помогал по хозяйству. Обоим было категорически запрещено общаться с кем бы то ни было: не приведи Господь прознают в полиции, что здесь живет семья без документов, всем крышка: загреметь в тюрьму можно на счет раз-два!

Татьяна периодически исчезала из дома, якобы, по делам оформления документов.

Прошло уже три месяца, а воз, как говорится, и ныне там... Вот в эти дни молодожены и встретились на рынке с Милой. Девушка выглядела удручающе: растущий животик явно не помещался в потрепанном платьишке, бледное затравленное личико синеглазой блондинки было прикрыто легкой косынкой. Рядом стоял её муж. Тоже с изможденным лицом и с тоской в глазах.. Оглядываясь по сторонам молодая вполголоса рассказывала Миле свою историю.

В свою очередь Мила задыхалась от ужаса. Врагу ведь не пожелаешь подобной участи!

- Что будем делать? -Мила смотрит на меня выжидающе и с надеждой. Я сама в шоке от услышанного.

- Как что! Вставай, пойдем!

Меня колошматит. Ясно же: идём на скандал! Кто я такая? С одной стороны, лучший вариант-сразу в полицию. С другой стороны молодых и вправду безумно жаль: их ждёт депортация, если в полицию. Ехать им некуда.. Денег нет.

Ладно, что зря мусолить: посмотрим! Будем решать проблемы на месте!

Калитка закрыта наглухо. Минут десять безуспешно тарабаним.

Но вот вдали показалась фигура старшего сына Татьяны. Идет со школы. Вместе с ним попадаем в дом. Татьяна принимает вид гостеприимной хозяйки. Она просто не желает замечать наши воинственные физиономии. У неё всё в полном порядке! И она, конечно, нам рада!

Молодых не видно. Бледная и испуганная Мила вжалась в кресло. В глазах растерянность. Я от кофе отказываюсь. От чая тоже. Нет! Фанты тоже не хочу! Выдохнув и стараясь принять как можно более бесстрастное выражение, спрашиваю Татьяну, где её гости.

- Какие гости?

Из-за спины Татьяны показывается дочь и пальцем показывает на дверь в спальню. Лицо Татьяны меняется. Гневный взгляд на дочь обещает наказание. Но быстро приходит в себя и со смехом заявляет

- Так ведь это же не гости, это же моя двоюродная сестра!!

- Так пригласи и её, пообщаемся!

Между тем из кухни прислушивается к разговору старший сын: он пытается найти что-то съестное на плите, гремя крышками..

Через пару минут он выходит из дома, негромко прикрыв дверь..

Татьяна делает знак дочери и та приводит девушку.. Ещё через пару минут как-то боком появляется и её муж, который выглядит как подросток, настолько худой, затравленный..

Да.... Удручающее зрелище! Наверное в не очень добрые старые времена именно так выглядели рабы. Самое страшное, что до сих пор не испаряется из моей памяти - взгляд девушки..

Там было всё: страдание, боль, обида, страх, униженность. И, быть может, на самом-самом дне этих бесконечно красивых синих глаз таилась Надежда...

Чувствую, что меня сейчас взорвёт. Держусь. Стараюсь говорить ровно: рядом в комнате и где-то ещё рядом дети. И это их мать. И, черт побери, нельзя её авторитет размазывать перед ними.

Нельзя.

Начинаю издалека. Кто, откуда, надолго ли, может, нужна какая помощь? Татьяна с напряжением следит за моими манипуляциями. Ждёт, стерва, что сорвусь! Периодически её пронизывающий взгляд вонзается в сестру: молчи!!!

Все напряжены до предела.

Всем абсолютно ясно: идет перетягивание канатов.

Беда в том, что у меня нет, понимаете, НЕТ определённого плана. Поэтому я осторожненько так начинаю объяснять молодым их права в этой стране. Вижу, что девушка чуть расслабилась. С опаской поглядывая на Татьяну, начинает задавать вопросы. Главное, что хочу до неё донести, это то, что нет абсолютно никаких проблем выйти на улицу, общаться с людьми. Что здесь таких, как они-море. Что можно найти какую-то работу, снять жилье. Да, нелегально, но здесь за это в тюрьму не сажают и уж точно, не расстреливают. Татьяна пытается меня перебить, но не позволяю.

Вижу у молодых камень с души сдвинулся. Тут и Мила пришла в себя. Стала задавать наводящие вопросы. Ловлю благодарный взгляд девушки на Милу и тихо радуюсь.

Внезапно распахивается дверь. На пороге стоит муж Татьяны, Николай, а из-за его спины уже виден тонкий силуэт старшего сына. Ясно: рассказал всё, как есть, отцу!

Не глядя на Татьяну, явно сдерживая гнев, Николай приступает к допросу молодых. Вопросы типа за сколько продали дом, сколько на что потратили, где и какой остаток. Татьяна пытается вклиниться, только кто её слышит? Заканчивается разговор тем, что Николай, ударив кулаком по столу, велел Татьяне принести все деньги, которые были в доме, пересчитал, попросил бумажку и карандаш, сделал какие-то вычисления, отдал те деньги, что были в доме молодым, а остальное обещал завтра снять с книжки и отдать молодым.

Видели бы вы лица молодых!!! Наверное, такие лица бывают у тех, кому отменяют казнь!

О, Николай!

Вот всегда уважала его. За честность, за прямоту, за порядочность. Даже когда слышала его неприкрытый мат в подпитии, не очень злилась. От такой жизни любой не только заматерится, но и запьёт. А этот ещё и пахарь, каких свет не видал. Зная, что старший сын не его, а потом и младший, никогда не отделял от своих. Настоящий мужик, что ни говори!

Прошли годы. Конечно, эта семья развалилась... Татьяна где-то в Германии живет, Николай женился. Что интересно: все дети выучились, все создали отличные семьи, поддерживают связь друг с другом.

А говорят, что яблоня от яблони! Или как ещё? От осинки не родятся апельсинки?

Всякое бывает...

Может, в отца пошли?

Дай Бог здоровья вам, апельсинки!

Подписаться на канал можно здесь !