Найти тему
ЗахароV Drive

Прошёлся по дилерам Renault и Geely: +500’000 рублей к модели Tugella, как вам?

Оглавление

Не так давно я рассказывал про дилера Hyundai и там же упомянул о Renault . Действительно, обе марки являются “народными”, так как продают неприлично много автомобилей. Конечно, Рено не входит в ТОП-3 по продажам последние лет 5 точно, но зато уверенно держится на 4 месте все это время. И мне было интересно, насколько честен ОД со своими клиентами в предоставлении информации на ценниках. Потому что дилер Хендэ ломил порой просто нереальные ценники, оснащая свои машины всякой “мишурой”, выдавая это за какие-то значимые аксессуары, без которых корейский транспорт, видимо, просто не поедет. Ну и насколько мне известно, то так оно и есть. Из салона выедет машина только с допами , даже если продавцы согласились на то, что оснащения не будет, а клиенту надо подождать всего пару-тройку месяцев. В конечном итоге ему их все равно продадут, а если не ему, то кому-то другому. Единственным вариантом может быть только пользование услугами кредит+трейдин , но и это, в случае с Хендэ, не является 100% гарантией отсутствия наценки, от которой будет дергаться глаз.

Зайдя в Renault, сразу начал искать подвох, но если с корейскими автомобилями я время от времени имею какие-то дела, то вот с франко-японцами нет. Поэтому, мне даже примерно не было известно, за сколько должна продаваться та или иная модель. Конечно, грозным взглядом я окидывал все, что попадалось на моем пути, и даже возмущался, почему это такие “конские” ценники нарисованы возле каждого авто?! Хотя, стоит отметить честность дилерского центра, ведь они не просто перечислили набор аксессуаров на каждом авто, но и написали цену за все в отдельности. Зафиксировав информацию на фото, я решил ознакомиться со всем дома, в спокойной обстановке. И какого же было мое удивление, когда я обнаружил, что дилер пишет стоимость автомобиля не в большую сторону от цен в конфигураторе, а в меньшую.

-2

Взять хоть новый Kaptur : переднеприводный автомобиль в комплектации Style c 1.6-литровым мотором и вариатором оценен в 1’325’000 рублей.

-3

Стоит заметить, что сюда не включена покраска в “металлик”. А вот конфигуратор на оф.сайте собрал точно такой же автомобиль, уже за 1’352’000 рублей.

-4

И ладно, если бы такая ситуация была только с одной моделью, но ведь в этом замечены все, которые я заснял на память.

-5

Это же было и с Arkana в версии Style, которую дилер оценил в 1’608’000 р., а конфигуратор собрал ту же комплектацию за 1’636’000 р.

-6

Может это и есть тот самый щедрый аттракцион? Или же дилер таким образом заманивает покупателей, предлагая им машины дешевле чем на оф.сайте производителя, но продавая только с допами? Ведь если посмотреть, то разница между ценниками в случае с Каптюр равна 27 тысяч, а с Арканой - 28’000 рублей. При этом допов наставили аж на почти 150’000 и 225’500 соответственно .

-7

Да взять хоть Duster. Дилерский прайс дешевле конфигуратора на 22’000 рублей, при этом его обвешали аксессуарами на 141’800.

-8

В общем, все непросто у “французов”. Надеюсь, тут найдутся недавние клиенты Renault , которые смогут внести ясность, касаемую чистоты продажи. Мне менеджеры сказали, что машину без допов надо совсем немного подождать. Дескать, приобретение аксессуаров не является обязательным. Но по имеющейся информации, “сюрприз” может произойти в самый последний момент, до которого я, как вы понимаете, не дошел))

-9

Зато кто вообще не стесняется плюсовать к рекомендованной цене, так это дилер Geely. Это уже совершенно другое место, и насмотрелся я тут на многое, но вот цена на модель Tugella меня ввела в некоторый ступор. Сейчас все объясню. Приехал я забирать согласованную машину на тест, так как с некоторых пор тестовый парк представительства переехал к официальному дилеру. Ну и пока ждал человека, кто отдаст мне ключи и документы, решил глянуть на ценники.

-10

Еще до теста я прекрасно знал сколько стоит Geely Tugella в топовой версии Flagship — 2.5 млн.рублей. А еще знал, что некоторые дилеры накидывают где-то в районе 150’000 рублей на всякие коврики и сеточки. Но тут я был несколько удивлен, увидев общую стоимость в 2.8 млн. рублей. Хотя, чему удивляюсь, некоторые накидывают столько же на машины дешевле 2 лямов, а тут долгожданная новинка, грех не заработать. За что же надо переплатить 300’000 тысяч?

-11

Да, собрали все самое “нужное”: коврики, брызговики, тонировка, всякие обработки и т.д. Отдельной стоимости по каждому пункту, естественно, нету. А учитывая тот ажиотаж, который творится вокруг этой модели — без допов ее не отдадут)) Но вот моя тестовая неделя закончилась, и я приехал сдавать автомобиль. Прошел мимо все той же красной Тугеллы, автоматом глянул на ценник, а там...

-12

Представляете, всего за неделю цена выросла на 180 тысяч рублей, при этом официального подорожания модели не было. И при этом же, выросла цена на все тот же автомобиль, в том же цвете, с теми же, блин, допами. В итоге получился неплохой отрыв от реальности почти на пол миллиона. Дилеры тоже хотят кушать, скажете вы, но нет. Это называется не кушать, а скорее жрать как свиньи.

-13

Помните такую машину Geely Atlas? Так вот на него наценка куда меньше: от 50 до 80 тысяч рублей. По сути, все дополнительные товары и услуги те же самые что и на Тугелле, за исключением некоторых обработок. Наценка на этот экземпляр - 59'000 р.

-14

Получается, что шумоизоляция авто, защитная обработка кузова и обработка дисков на новинке оценивается в 421'000 рублей. Не многовато ли? И самое главное, что продавцы сделают все, что бы покупатель взял именно такой товар, доработанный. И даже если он уйдет, расстраиваться никто не будет. Так может просто не покупать пока себе новый автомобиль на таких условиях? Спрос - рождает предложение, значит надо просто понизить спрос, вместе с ним и вменяемость появится. Не у всех, но у многих.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Авто
5,66 млн интересуются