В этой заметке я расскажу о 5 фишках в SEO, которые могут помочь увеличить отдачу от SEO и продвинуть сайт в ТОП.
Фишка №1. Используйте правильную форму ключевого запроса в Title (заголовок)
Очень часто замечаю, что на сайтах конкурентов неправильно составлен Title.
Title (заголовок) - это текст, который отображается в поисковой выдаче, и выглядит так:
Суть заключается в том, что запрос считается разным, в зависимости от порядка слов и падежа. Запрос "ремонт квартиры" - это не то же самое, что "ремонт квартир", в глазах поисковых систем.
Соответственно будет отличаться и релевантность заголовков в зависимости от запроса.
Возьмём тот же запрос "ремонт квартир в Москве", заголовок "Ремонт квартир в Москве" будет более релевантным, нежели заголовок "Ремонт квартиры в Москве".
Чтобы найти правильную форму - заходим в Яндекс.Вордстат https://wordstat.yandex.ru , вбиваем запрос в таком формате : [ремонт !квартиры в Москве] - с помощью оператора "!" мы уточнили форму слова, с помощью квадратных скобок мы уточнили порядок слов, видим частотность 4 637 показов:
Теперь вводим запрос [ремонт !квартир в Москве] - видим частотность 19 659 показов:
Следовательно в заголовке нужно использовать ту форму запроса, по которой больше частотность.
Фишка №2. Расширяйте семантическое ядро.
Тут логика очень простая: чем больше групп запросов используем, тем шире у нас охват и тем больше трафика можем получить.
Это актуально для всех типов сайтов: сайты-услуг, интернет-магазины и информационные порталы. К примеру крупные интернет-магазины бытовой техники продают не только к примеру утюги, у них огромное количество категорий:
Например, если занимаетесь строительством заборов, то что мешает добавить на сайт услуги по кровельным и фасадным работам, по строительству бань и т.д?
Если конечно этим занимаетесь, а даже если не занимаетесь, то можно освоить дополнительную сферу или передавать заказы партнерам за %.
Фишка №3. Используйте запросы, по которым заходят на сайт.
Для этого заходим в Яндекс.Метрику, переходим в поисковые запросы и видим запросы, по которым переходили на сайт.
Наша задача - найти слова, которых НЕТ на нашей нужной странице и внедрить эти слова в текст или другую область на странице.
Таким образом, мы расширим семантическое ядро за счет ключевых слов, по которым к нам уже приходили люди из поисковых систем.
Фишка №4. Сделайте привлекательный сниппет для повышения CTR.
Особенно это касается главной страницы сайта (если она ранжируется по нужным нам запросам).
Для Яндекса актуально:
- Использовать микроразметку
- Добавить сайт в Яндекс.Справочник
- Переделать Title и Description
Сравните 2 варианта, на какой вариант кликнули бы Вы?
Для Google актуально:
- Использовать микроразметку
- Так же переделать Title и Description
А тут бы на какой вариант кликнули?
Фишка №5. Ориентируйтесь на конкурентов.
Тоже актуальный совет для всех типов сайтов.
ВАЖНО: я не говорю просто копировать сайты конкурентов, нужно проанализировать хотя бы ТОП-10 сайтов по нужному запросу, и найти что в них общего.
Дальше наиболее повторяющиеся блоки использовать на своём сайте.
Например, видите что по у большинства сайтов в Топе есть калькулятор, значит надо внедрить себе тоже калькулятор.
Видите что у статей есть оглавление - внедряем.
Видите, что в интернет-магазинах чаще всего применяются теги - внедряем.