У администрации округа и жителей, похоже, разные представления об оперативности. Сегодня в «ГМ» пришло сообщение, в котором люди жаловались на неоперативную работу аварийных служб в устранении последствий столкновения джипа и стойки ЛЭП.
Возможно, многие слышали, что ранним утром 31 января на участке дороги Сухарево-Марфино произошла авария – в железобетонную стойку ЛЭП врезался джип. От удара столб согнулся, нависнув над проезжей частью. Опасная ситуация. Из-за отключения электричества жители начали звонить в аварийную службу.
«Только к 14:00 на месте появились первые работники, начавшие производить соответствующие действия по демонтажу опасно нависшего столба», - пишет наш корреспондент. .
В сообщении же на сайте администрации говорится об оперативном устранении аварии. Во-первых, о ДТП стало известно только в 11.00 утра. Во-вторых, это была непростая работа.
«Чтобы не порвать линию, провода зацепили с помощью крана, используя автовышку, убрали фонарь, аккуратно сняли крепежи и демонтировали столб. Все было сделано достаточно оперативно, после чего – пущено электричество», - говорится в сообщении.
Наверное, аварийная служба сработала хорошо, а вот коммуникации с гражданами как всегда оказались не на высоте. Выстраивать эффективную обратную связь в экстренных случаях чиновники пока не умеют.
фото: Стас, www.mytyshi.ru
#ГоворятМытищи_ЧП #Мытищи_обратнаясвязь