Найти тему
40,6K подписчиков

Продавец не оставляет отзыв. Как быть?

154 прочитали
А это небольшой опрос, или даже обмен опытом с опытными коллекционерами.
Многие из вас и нас покупают всякие предметы для коллекции на специализированных форумах.

А это небольшой опрос, или даже обмен опытом с опытными коллекционерами.

Многие из вас и нас покупают всякие предметы для коллекции на специализированных форумах. В частности, я примерно половину покупок для коллекции делаю именно на форумах.

А что важно на форумах коллекционеров и прочих увлеченных людей? Правильно, репутация (она же - рейтинг). Именно репутация показывает какой ты честный продавец, или какой ты ответственный покупатель.

Репутацией дорожат, так как данный рейтинг фактически означает вашу способность вести торговые сделки без опасности их срыва.

Обычно репутацию всегда первым повышает продавец, когда покупатель оплачивает лот. Оплата наперед, естественно. Ну, а потом, когда покупатель получит монеты, убедится, что нет никаких косяков, он, соответственно, оставит свой отзыв о продавце. И чем больше у продавца будет положительных отзывов, тем проще ему торговать.

Но иногда случаются такие ситуации. Переводишь продавцу деньги, а он просто высылает указывает через пару дней трек-код и всё.

- Да ведь ты же забыл отметиться в моей репутации, - думаешь про себя, - я же оплатил лот в течение двух часов. Как так?

Вроде бы мелочь, но как-то она напрягает, так как хорошая репутация покупателя еще никому не помешала.

Потом приходит посылочка с монетами, отмечаешься в репутации продавца, оставляешь положительный отзыв в стиле "монеты пришли". А сам думаешь - "И тяжело ему было насчет меня, как покупателя, отметиться?".

Такое в моей практики было несколько раз. Но ни разу я не писал продавцу типа такого:

- Друже, вы забыли оставить отзыв, какой я педантичный покупатель, что оплачиваю сразу, как получаю реквизиты.

Мне кажется, что это просто как-то "неудобно". Конечно, наверняка продавец напишет что-то:

- Ой, извините, я забыл. Репутацию вам поднял.

Но получится, что я как бы ее выпросил, что мне важно не только получить хорошо упакованную посылку, но и чтобы моя покупка отразилась в моем рейтинге.

Как правило, такой "забывчивостью" грешат крупные продавцы, которые за день имеют несколько заказов, а потому забывают.

Но я стесняюсь попросить.

Наверняка, среди вас тоже есть те, кто покупает монеты, или банкноты, или значки в Интернете. Возможно и вы сталкивались с такой ситуацией. Как вы обычно поступаете?