В этой статье не будет инфы как именно настраивать Акерман. кто знает тот знает, кто не знает пишите в коменты есть и такой материал. Тут будет объяснение настроек угла Акермана и их влияния на поведение шасси.
Желаемый угол Акермана невозможно определить без привязки к конкретному треку, итак это Yatabe арена – трек покрытый плиткой (P-title) расположенный на втором этаже.
Отправной точкой для настроек Акермана будет конфигурация вашего трека – это просто пример одного из поворотов на арене Yatabe.
Идеальная инициация дрифта показана на картинке слева, устойчивый поворот в сочетании с небольшим углом заноса который вызван избыточным газом на входе. На картинке справа ситуация совсем другая. Перед шасси не поворачивает толком, что приводит к необходимости увеличения сноса задней оси за счет большего использования газа.
В этом случае, если угол Акермана маленький
передняя часть шасси имеет недостаточную поворачиваемость и включение газа во время прохождения дуги приводит к увеличению угла заноса а слишком резкая работа газом к развороту.
Каким образом можно решить эту проблему? Решением будет увеличение угла Акермана, путем увеличения расхождения на передней оси ( самый простой способ но это сожрет часть вашей скорости на разгоне - примечание переводчика)
Это приведет к тому, что на полном вывороте угол внутреннего колеса будет больше чем у наружного, что в соответствии с правилом Акермана увеличит поворачиваемость на передней оси в момент инициации и сделает безопасным использование газа.
Давайте еще раз рассмотрим ценности использования Акермана на поворотах в которых легко получить внезапный разворот U – образных поворотах.
Даже с таким маленьким значением Акермана достаточно тяжело добиться разворота, но после того как вы поставились, шасси перестает поворачивать передними колесами вызывая андерстир колеса катятся параллельно дуге поворота, а шасси смещается к наружней линии рискуя промахнуться мимо апекса поворота и не собрать внутренний клип.
С другой стороны если значения Аккермана избыточны как на фото ниже, возникает оверстир который приводит к развороту на выходе из дуги.
Настраивая Аккерман, в значениях между этих двух крайностей, вы сможете проходить самые неудобные повороты, затрачивая минимум усилий.
Правильно настроенная RWD приносит значительно больше удовольствия от задубасов. Многое зависит от стиля вождения, но использование данных принципов позволит вам настроится быстрее. Естественно, настройки шасси меняются вслед за мастерством пилота и невозможно угадать какие настройки поедут у вас сейчас, или через месяц или через полгода.
Взято с Yokomo Drift блога