Nissan раскрыл подробности о новом Pathfinder, который появится в России в конце года. Новый классический автомат, электронная приборка, 8 мест и снова брутальная внешность.
Мы уже писали о том, что в конце января внедорожник скрытый камуфляжем «поймали» на улицах Москвы. Сейчас компания раскрыла подробности о новом «следопыте».
Третье поколение автомобиля, которое продавалось у нас с 2004 по 2014 годы имело достаточно угловатый и брутальный облик, как и подобает рамному «настоящему» внедорожнику коим автомобиль и был. Четвертое поколение, продержавшееся на рынке с 2014 до 2017 года, в угоду корпоративному стилю стало внешне больше напоминать большой семейный кроссовер. И вот во внешности нового Pathfinder Nissan возвращается к истокам.
Сохранив фирменные черты внедорожник стал немного более угловатым, мускулистым и более серьезным. Обновленная головная оптика с «бровями» светодиодных ходовых огней, крупная решетка радиатора с серебристой окантовкой, пластиковые расширители арок.
Немало новшеств и внутри. Согласно последней моде приборная панель полностью цифровая, с множеством настроек под пожелания водителя. Появился «парящий» экран мультимедийной системы, в качестве опции можно заказать проекционный экран. Будет возможность заказать беспроводную зарядку, точку доступа Wi-Fi, камеру обзора 360 градусов, навигацию и аудиосистему Bose.
У внедорожника три ряда сидений. А благодаря тому, что третий ряд теперь представляет собой единый ливан, а не два отдельных кресла, то формально пассажиров в автомобиль умещается 8, а не 7 как на прежней версии.
Силовую установку менять не стали, это все тот же 3,5-литровый атмосферный бензиновый V6, мощность которого приподняли с 248 до 284 сил. Хотя к нам может приехать немного дефорсированный вариант в угоду уменьшения транспортного налога. А вот коробку заменили. Вместо вариатора новый 9-ступенчатый классический автомат. Селектор переключения передач, согласно моде — электронный. Привод, как и полагается по статусу исключительно полный, с семью режимами работы от «экологичного» до «буксировки». Буксировать по заявлению производителя можно лодки, квадроциклы, автодома и так далее. Допустимая масса прицепа чуть более 2,7 тонн. Клиренс 194 мм.
Уже в базе Nissan Pathfinder получит изрядное количество систем безопасности и помощников.
- 10 подушек безопасности.
- Система контроля слепых зон.
- Контроль при выезде с парковки задним ходом.
- Система обнаружения пешеходов.
- Система предотвращения столкновений.
- Адаптивная переднюю оптику.
- Контроль удержания полосы.
- Система контроля заноса прицепа.
В качестве опции доступна система адаптивного круиз-контроля, автоматического разгона и торможения Pro Pilot Assist.
Представленная на фотографиях версия — для американского рынка. Точные комплектации и цены, традиционно, станут известны ближе к появлению модели на нашем рынке. Информации о сборке модели на заводе Nissan под Санкт-Петербургом пока тоже нет. Скорее всего, как минимум первое время, машины будут импортировать.