Найти в Дзене
Я ЖЕ БАТЬ!

Папы не отсвечивают: как стереотипы мешают нормальному родительству

Сейчас так много и часто поднимают вопрос осознанного родительства и вовлечения в воспитание и заботу о детях обоих родителей, а не только лишь матери, что кажется — еще немного, и вот оно, счастье наступит.

Да щаз! Я знаю, как пишется слово «сейчас», потому намеренно использую тут жаргонизм — он, как нельзя лучше, подчеркнет эмоциональную окраску написанного. А эмоциональная окраска тут проходит под тегом «Олег Батькович в недоумении и возмущении».

Дело в том, что озаботился я рекламой нашего магазина в Инстаграм и Фейбук. Разумеется, сразу встает вопрос таргета на определенную аудиторию. товары у нас детские, возрастной разброс — от 4 месяцев до 6 лет. Что-то для деток постарше, что-то — для тех, что помладше.

Так вот, на мой товар таргетологи как один советуют ставить аудиторию из мам. Мол, это самая целевая, а папы — слив бюджета.

И это, во-первых — просто тупо обидно. Реально обидно. Мужчин фактически выкидывают из участия в детской жизни, даже в таком ее аспекте, как покупка каких-то обновок.

А во-вторых, такое отношение таргетологов — это глупость. То ли ограниченность, то ли твердолобость, то ли просто…не компетентность.

Замечаю не только по себе, но и по множеству знакомых.

Папы ничуть не меньше лазят по инету и смотрят, что купить сыночку или доченьке. И это, надо сказать, более дотошные покупатели. Они все сравнят, выберут и потом закажут.

Да, статистика примерно 70 против 30 или даже 75 против 25, это я могу сказать из опыта, глядя на контингент покупателей нашего магазина, но игнорировать ее очень глупо.

Но знаете, что хуже всего?

Такой игнор, на самом деле, серьезно тормозит развитие того самого активного вовлечения мужчин в отцовство. Общество расставляет ограждения — куда допустимо соваться мужчине, а куда нет.

И потом удивляется, а что это у нас папы такие инертные.

Да все просто. Потому что стереотипов до сих пол полно. И транслируют их и каждого утюга.