Найти тему
157,6K подписчиков

В-смысле, ты родилась такой? А ты знаешь, сколько денег я потратила на то чтобы сделать губы, лоб и нос как у тебя?

160K прочитали

Настя дотащила свою сумку в конец электрички и встала, чтобы отдышаться, огляделась.

Женщина в шляпе и с книгой в руках, сидевшая поодаль, выглянула из-за своей книжки и кинула на Настю беглый взгляд. Настя тоже взглянула на нее, вскользь, автоматически, но сразу же поняла: тут что-то не так.

Что-то нереальное произошло. Женщина, уткнулась книгой, посидела немного, затем книга медленно опустилась и легла на колени.

Женщина смотрела на Настю тоже, Настя пристально в вгляделась в попутчицу.

Удивительно было смотреть на незнакомку и видеть в ней... до боли знакомые черты лица.

Пухлые губы бантиком, круглое лицо, немного курносый нос.

Женщина в шляпе и с книгой была очень похожа на Настю.

Настя постояла, удивленно глядя на женщину, та тоже долго смотрела на нее, однако далее никаких действий со стороны обеих не последовало.

Ну похожа и похожа, бывает, наверное...

Ведь говорят, что у каждого человека где-то на свете бродит похожий двойник.

Настя очнулась от своего ступора и оставив сумку, села на свое место, возле дядечки.

***

Анастасия с сумкой дошла до общежития, в котором снимала вдвоем с подружкой комнату на двоих.

-Постойте! Девушка подождите! - послышался крик позади.

Настя обернулась и увидела ту самую женщину, что повстречала в общественном транспорте.

Женщина подбежала, шумно пыхтя и с ходу представилась, протянув Анастасии руку:

-Стелла, меня зовут Стелла, а как ваше имя? Это же невероятно, до чего вы на меня похожи!

***

-То есть ты родилась такой? - обиженно смотрела на Настю Стелла. -И получила своё лицо бесплатно? А ты знаешь, дорогая моя девочка, столько денег я потратила, чтобы сделать скулы, лоб, губы и новый нос, как у тебя?

-Простите, - пробормотала Настя. -Я не нарочно.

Женщина искоса смотрела на Анастасию. Они познакомились и немного рассказали о себе, Настя сопроводила гостью в свою комнату и предложила чай.

-Давай свой чай.

Находясь в непосредственной близости, Настя тоже принялась рассматривать, и подивилась тому, как хорошо для своих 43-х лет, эта женщина выглядит. Волосы у Стеллы были блестящие и гладкие, с ровным срезом и до плеч, брови чётко прорисованы, руки, шея, зона декольте ухоженные. Красивый макияж, дорогие брендовые вещи, приятная полнота и круглое лицо. Роскошная.

Но несмотря ни на что, выглядела Стелла на свои сорок лет.

Взгляд выдавал возраст. Отяжелевшее тело и объем лица, показывали возраст.

***

Стелла осмотрела комнатушку общежития, в которой жила Настя и поморщилась:

-Почему ты тут живёшь? Собирай вещи, я разрешаю тебе пожить в моей квартире. Что ты так смотришь? У меня есть квартира, в которой не живёт никто. Раньше, не в самые лучшие годы жизни, я её сдавала в аренду. А теперь нет, ибо нет такой надобности.

-Но я там не смогу одна, - пролепетала Настя. -Я с подругой привыкла жить.

-А где твоя подруга?

-Вероника придёт с работы в шесть вечера.

-Тогда в восемь я заеду за вами обеими, - сообщила Стелла. -Соберите свои вещи, чтоб мне не пришлось ждать вас.

-Да погодите вы, - засомневалась Настя. -Куда и зачем? А главное, почему я должна переезжать к вам? С какой стати?

-Тебе же нужны деньги? - заявила Стелла. -Так вот, поработаешь моим двойником. Считай что это моя блажь. Блажь богатой тёти.

***

-Значит так, Настя, четверо моих одноклассниц устраивают вечер встречи в ресторане, - ввела в курс дела Настю Стелла. -Будет только определенный круг. Элита. Они -мои бывшие подруги. Каждую пятилетку встречаемся, у нас это как традиция. Теперь насчёт женщин. Эти гадины только и делают, что операции каждый год, без конца перекраивая себя... Разумеется, выглядят они хорошо, моложавые и спортивные, но...

Настя с любопытством слушала Стеллу, и разглядывала эмоции на лице женщины, коих отобразился целый спектр.

-Я конечно тоже стараюсь за собой следить, - делилась Стелла, - Только мне далеко до них, ведь там шире финансовые возможности. Девочки летают по разным странам, выбирая лучшие клиники... А я тоже хочу утереть им носы... Когда тебя увидела, то в моей голове сразу-же мысль щёлкнула: выдать тебя за себя.

-Ты должна предстать перед ними вместо меня!

фото: фотобанк
фото: фотобанк

-Но я не смогу, - удивилась Настя.

-Сможешь, Настя, сможешь. Знаешь Настя... Невозможно повернуть время вспять, - с горечью рассматривала Настю Стелла. -Знала бы ты, как я хочу вернуться в свои двадцать пять.... или хотя бы тридцать пять... О, как в эти годы я была молода... и сексуальна. Когда эти *учки увидят тебя, сразу ахнут. Ты молодая. Молодая безо всяких прикрас. У тебя кожа юная, у тебя взгляд девичий! О, как я хочу посмотреть на их хищные лица, когда ты предстанешь перед ними!

***

В салоне Насте совсем чуть-чуть "подправили" губы, введя в них капельку геля. И оформили красиво брови. Пилинг, маникюр, педикюр и укладка, это уже как само собой разумеющееся. А платье и туфли для неё выбирала сама Стелла.

-Вот это, - загорелись огоньки в глазах женщины, когда Настя вышла из примерочной в утончённом платье, цвета слоновой кости.

-Оно трогательное... И подчёркивает твою юность.

Настя посмотрелась в зеркало: платье как платье. Простоватое на Настин взгляд, она сама бы такое не выбрала.

-Ты такая хорошенькая, Настя, - искренне призналась Стелла. -Ты похожа на меня в молодости.

-Но вы и сейчас хорошо выглядите, - принялась было оправдываться девушка, однако Стелла прикрыла глаза и принялась категорично мотать головой:

-Нет, нет, это не то. Мои 44 года ни в какое сравнение не идут против твоих 23-х.

***

Перед тем как отправить Настю на столь важное дело, Стелла несколько дней крутила видео, листала фотоальбомы и показывала Анастасии всех своих одноклассников и одноклассниц, которые должны явиться на вечер встречи.

-Их четверо. Элита нашего класса. Костяк самых успешных девочек... Надя, Неля, Нина, Ольга... А это Владлен, он был влюблён в меня, - показала на симпатичного мужчину в костюме Стелла, - Ну почему был, он и сейчас влюблен. С ним будь внимательней, он может позволить себе много лишнего.

-А это кто? - перелистнула фотоальбом Настя.

С фотографии смотрел мужчина.

-Да это мой бывший муж, Борька, мы развелись пять лет назад, - брезгливо махнула рукой Стелла.

-Муж, - повторила эхом Настя, - А у вас есть дети?

-Детей нет, тебя это не касается. Настенька. Давай дальше. Я дам тебе поносить свои серьги с бриллиантами, духи, шубы, сумки. Ты же понимаешь, что всё вернуть надо будет. Покрасуешься перед крысами и домой, в двенадцать, как золушка, уяснила?

***

Вечер встречи, к которому так готовилась Настя, произвёл на одноклассников Стеллы эффект разорвавшейся бомбы.

-Стелла? - моментально кривились завистью и недоумением лица женщин. -Это ты? Что ты с собой сделала?!

-О, ничего особенного, просто занялась собой и своим телом, - улыбнулась Анастасия.

-Это ты, и не ты. Не может быть такого! - возмущалась громче всех Нина Зырянова. -Как тебе это удалось?

-Ты ведьма, Стелла, ну?

А Владлен, ровно как и другие мужчины, напряг шею, завидев молодую Анастасию-Стеллу.

-Она моя, - загородил собой от мужских взглядов Настю, Владлен.

И как пиявка, таскался весь вечер вслед за Настей-Стеллой, не сводя жадного взгляда.

***

Сама Стелла дождалась окончания вечера дома, с бокалом шампанского в руке. Фотограф, которого она наняла, привёз ей видеозапись вечера и Стелла сразу же засела его смотреть, смаковать и радоваться.

Было очевидно, что появление Стеллы в лице молодой девушки, испортило настроение почти всем женщинам...

-Молодец, Настя, - злорадно хохотала в голос Стелла. И упивалась видом своих растерянных "подруг".

-Кошки драные, хахах, а Кошкарова Надька, вся прямо позеленела от зависти. Ой, а Нинка Зырянова чуть не плачет! Что с лицом, Нина?

Стелла снова и снова пересматривала видеозапись, смеялась и гордилась собой, то есть Настей.

***

А Стелле теперь названивали подружки-одноклассницы.

-С чего бы вдруг? - удивлялась Стелла. -То не общались по пять лет, то вдруг вспомнили.

Раньше костяк женщин тесно общался и со Стеллой, но после того как та развелась и располнела, как-то быстро позабыли о пятой подруге.

-Мы с девочками решили, что отдалились от тебя, Стеллочка, - щебетали женщины. - А зря. На вечере встречи ты всех нас поразила, вот и будем ходить к тебе, чтобы узнать, как тебе удалось так похорошеть. Ах, как чудно мы общались раньше...

Стелла поговорила и положила трубку:

-Ходить они ко мне собрались, кулёмы. Придётся опять просить Настю пожить у меня. Нужно же как-то находить выход из положения, я же не могу же показаться им в таком виде...

Получалась абсурдная ситуация: дабы избежать позорного разоблачения, Стелле пришлось прятаться, выдавая Настеньку за себя.

-Это хорошо что мы редко виделись, - пряталась она в верхних комнатах, в то время как бывшие подруги ломились в её дом.

Анастасия держалась с достоинством. Стелла с удовлетворением подслушивала сверху всё, о чём говорила девушка с гостьями, а говорили много.

После ухода "подруг" Стелла требовала Анастасию переехать:

-Поживи со мной, дорогая, ты же видишь как обрисовалась ситуация.

Настенька качала головой:

-Я уже не могу врать, Стелла Дмитриевна. Я вешаю лапшу на уши вашим подругам, и что если нас разоблачат?

-Не разоблачат, ты молодцом держишься, - вцепилась в рукав Насти Стелла. - Мне так нравится, что девчонки ко мне домой бегают. Раньше то их было ко мне не заманить, а теперь сами ломятся. Это всё потому что ты! Моя жизнь благодаря тебе Настенька, обрела новый смысл.

Анастасия и оставалась жить у своей взрослой подруги.

Дело зашло так далеко, что Стелла начала уезжать на отдых, оставляя своего двойника Настю вместо себя, временно. Уезжала не одна, с любовником Виктором, замуж за которого не торопилась идти.

-Мне нужно отдохнуть, Настенька, - выволакивала женщина чемоданы из дома. -Присмотри тут за всем, я буду звонить каждые два часа.

***

Насте нравилось жить в огромном доме Стеллы. Ещё бы не понравилось, в её распоряжении оказались сауна и бассейн, тренажёрный зал и другие интересные комнаты.

Бывший муж Стеллы, Борис, появился внезапно.

-Привет Стелл, - заявил он. -Отлично выглядишь. Ты что, подтяжку сделала?

На случай встречи с бывшим, Стелла дала Насте инструкцию. И как прилежная девочка, Настя принялась следовать ей. Повернулась спиной и пробасила, насколько смогла:

-Уходи...те Борис.

Борис смолчал. И через секунду Настя вдруг ощутила как мужчина взял её за плечи и развернул.

-Что за чёрт? - удивился он, всматриваясь в лицо женщины. -Ты не Стелла.

Всё внутри Насти похолодело.

-Убери лапы, Борис. Я уже не та Стелла, которую ты знал. Той больше нет.

Борис с минуту держал в руках Настю, и разглядывал, та отбивалась. А потом вдруг попробовал на вкус её губы.

-Что ты делаешь?! - возмущенно ахнула Анастасия.

-Ты не Стелла... Кто ты? - требовал мужчина ответа.

Анастасия не знала что делать в такой ситуации. И просто зажмурилась.

-Я Стелла! - выкрикнула она. -И у меня есть молодой человек, которого я люблю! Виктор!

***

-Я не знаю кто ты на самом деле, - пробормотал Борис, застёгивая пуговицы на манжетах рубашки. -Ты не Стелла конечно, но ты её в сто раз лучше. Ненавижу эту бабу, а ты... Ты другая, ты золотко, - посмотрел он на скромницу.

-Я обидел тебя? - повернулся он к ней. И посмотрел влюблённо.

Анастасия гордо запахнула на себе простыню и отвернулась. Этот мужчина... Он не обижал её, просто так получилось по-дурацки, само можно сказать, после его поцелуя.

-Извини, я просто проверить хотел. Ты так нагло врала, что ты - моя бывшая. А я же не совсем дурак, - бормотал мужчина.

-Да идите уже, - попросила Настя.

-А можно вечером опять приду?

Мужчина с надеждой смотрел на неё.

-Нет конечно, нельзя, мне нельзя, - призналась невпопад Настя. - Что же делать... У меня же есть Виктор.

-Ты не сможешь быть с Виктором черт тебя подери, глупая женщина... - с раздражением вдруг проговорил Борис.

От ревности его вдруг передёрнуло.

***

Стелла в срочном порядке прилетела с морей и прибежала домой как свирепый бык.

-Настя, - запыхаясь проговорила она, встав в дверях. -Ты какого, извини меня, фига, крутишь интрижки тут с моим бывшим мужем? Кто разрешил тебе?!

Настя ахнула и покраснела со стыда, разинув рот:

-Стелла Дмитриевна, что вы такое говорите! Я не... Я ни с кем! Я не такая!

-У меня камеры по всему дому понатыканы, глупая дура.

-Стелла Дмитриевна...

Стелла рвала и метала:

-Ты не должна была иметь отношений с моим бывшим мужем! Ты не имела права, слышишь?! Вот всё бы тебе простила, но это! Собирай свои манатки и уматывай! - прокричала хозяйка дома.

***

Настя вернулась в своё общежитие совсем грустная.

И ладно с ними, с деньгами, которые Стелла ей так и не заплатила. Сердце томилось от воспоминаний о бывшем муже Стеллы Дмитриевны, Борисе.

-Неужели я его полюбила?

...Борис с корзиной цветов вышел из своего автомобиля и прошёл в дом. Стелла сама открыла ему дверь, Борис от испуга, увидев лицо бывшей жены, чуть корзину из рук не выронил.

-Стелла... А где... Девочка, которая вместо тебя была? - пролепетал он.

-Чего-о? - сощурила глаз Стелла. -Ты что несешь? Выпил?

-Ты же знаешь не пью. О, Виктор, козья морда, привет, - поздоровался мужчина с любовником бывшей жены, который виднелся за спиной бывшей.

-Дай мне всё объяснить, - протиснулся в дом с корзиной цветов, мимо Стеллы Борис. -Пока тебя не было, я общался с... С... Боже, я даже не знаю кто она. Но не ты.

Стелла хмыкнула, глядя на бывшего супруга.

-Интересное дельце... Может ты с ума сошёл, Борька? Кроме меня и моей домработницы тут никого нет!

Борис беглым взглядом рассматривал дом.

-Витька, сделай же что-нибудь, - попросила Стелла.

-А что сделать? - удивился Виктор.

-Набей ему морду и из дома выкинь.

-Я тебе выкину! - пригрозил Борис. -Сам уйду! От жабы с собачкой...

***

Борис вернулся к себе, в фешенебельные апартаменты, но не смог ни есть, ни спать.

-Куда она делась, моя девочка? - переживал он. -И где мне искать её, что делать?

Продолжение