90,6% пользователей сети ежемесячно смотрят видео. Многие бизнесы, следуя этому тренду, делают акцент продвижения на роликах, платят блогерам за интеграции, вкладываются в съемки. Как результат, тексты становятся недооцененными. PR Partner рассказывает, почему видео проигрывает в эффективности.
Слабый интернет. Первое, что загружается — текст. Видео и фотографии « весят» больше, поэтому пользователям приходится либо ждать, либо закрывать приложение и пропускать пост. Можно заинтересовать подписчика заголовком и полезным текстом, который передаст смысл ролика или фото на 100%. Но это не значит, что надо уходить из Инстаграм или публиковать цветные квадраты вместо видео и фото. Лучше передавать смысл в нескольких форматах.
Нет наушников. Когда едешь в метро или сидишь на ужине, включать звук из динамиков смартфона неудобно. Без звука сложно понять, о чем рассказывает спикер, только если пользователь не умеет читать по губам. Решить проблему можно с помощью текста. Так делают многие блогеры. Например, Александра Митрошина, Мария Афонина и др.
Экономия времени. Текст можно пробежать по диагонали, чтобы понять, о чём идет речь. С видео так не получится. На ролик Дудя на скорости, увеличенной в два раза, придется потратить не меньше часа. А если пролистывать, случайно тыкая в таймлайн, то легко потерять суть.
«Взлом» системы. В отличие от видео, текстовый материал виден целиком, в нем есть структура. Если хочется узнать главное, можно заглянуть в заключение электронной книги, конец статьи или лид релиза.
Текст не убежит. Когда читаешь, развивается воображение. Можно остановиться и задуматься, сделать выводы. В видео информацию надо выуживать из «потока сознания», если это интервью. Или быть готовым к бомбардировке полезного контента.
Защита от преролла. Для просмотра видео надо ждать, пока закончится реклама. Онлайн-контент монетизируется наравне с телевидением. Чтобы прочитать текст, надо нажать на крестик баннера. Некоторые сайты тоже зарабатывают на рекламе, но от нее проще избавиться.
Меньше расходов. Для съёмки надо создать концепцию, написать сценарий, собрать подрядчиков, организовать процесс — это дорого и долго. Написать текст дешевле и быстрее. Начинающим бизнесам лучше начинать с текстовых инструментов: колонки, комментарии, посты, интервью. Или участвовать в роли приглашенных гостей.
Хотите научиться писать интересные тексты? Оставьте контакты, и мы поделимся топ-5 книг по копирайтингу.
А если хотите прокачаться в копирайтинге на практике, предлагаем пройти двухнедельный онлайн-курс PR Partner.