Не одним Инстаграмом жив бизнес в интернете.
Нет ничего бесплатного в этом мире. Нельзя что-то получить, не потеряв что-то другое.
◼️В 9 случаях из 10 самый лучший путь:
Изучить тему на 10%
Делегировать
Протестировать
Получить результат
Сделать выводы
Это и есть бизнес-подход.
Почти всегда тратить деньги эффективнее, чем тратить время.
◼️Но и совсем устраниться от продвижения своего проекта/бизнеса/дела всей жизни не получится.
Если вы не изучите тему хотя бы на 10%, невозможно отличить хорошего исполнителя(подрядчика) от плохого. И результат понять тоже будет сложно. Даже эксперта для оценки результата привлечь сложно — только если обратиться сразу к 5 разным (не панацея).
И не бывает так в маркетинге, чтобы вложил 2т.р. и получил стабильные миллионы навсегда. Или вложил 2 часа жизни и успех.
(Привет всем инста-продюсерам с 9 стандартными постами и рассылкой, как продажи? Для 5 минут , возможно, и огонь.)
◼️Еще вспоминаю все кейсы, где расходы в 3 тысячи рублей и всё так классно, сделок на миллион, круто же. Разово. Нет, не круто, бессмысленно. Всегда можно найти каплю трафика очень дёшево. Важно найти как можно больше трафика нужной стоимости. Всё.
Остальное — просто тесты, это больше к игре в монетку, чем про маркетинг. Повезло — кейс, не повезло — ну и ладно.
◼️Т. е.
Бизнес должен стремиться потратить как можно больше с как можно большей рентабельностью на вложенные деньги.
Экономия = просто отсутствие нормальной цели, стратегии и плана.
◼️Резюме для всех, кто хочет развивать свой проект без вложения денег напрямую.
Строго для: стартапов, фриланса, микробизнеса без амбиций.
Дело не в том что именно вы делаете
На старте проекта без бюджета важнее:
> тестировать разные идеи
> изучать чужой опыт
> учиться, много
> упорно идти вперёд
> генерировать контент, много
Никаких чудес нет
Есть только формула
Успех = Х+1
Где Х — количество неудачных попыток.
Любой успешный человек идёт по ней, разница только в значении X
Больше по теме в Инстаграм