Найти тему

Почему Яндекс.Недвижимость, ЦИАН и Авито никогда не станут ТОПовыми сервисами для продажи элитной недвижимости

Ответ прост - все дело в подходе и в мышлении. Давайте посмотрим на интересном примере.

Примерно полгода назад Яндекс.Недвижимость запустил алгоритм, который самостоятельно определяет, насколько та или иная фотография подходит в качестве главной для объявления. Искусственный интеллект постепенно обучается, подставляя разные фотографии пользователям и наблюдая за их реакцией.

Мы стали замечать, что у достаточно дорогих квартир (в пределах 200-400 тысяч рублей) на обложке объявления стали появляться фотографии санузлов с раковинами, унитазами и т.д. Обычно же в качестве главной фотографии ставят наиболее привлекательную картинку! Это, как правило, гостиная, кухня или красивая спальня, но точно не санузел :)

-2

Обратились с этим вопросом в службу поддержки. Нам ответили: “так работает алгоритм, наверное, люди действительно больше обращают внимания на санузлы, потому что это существенная доля затрат при переделке квартир”.

Но этот тезис кардинально не подходит для элитной недвижимости! Доля затрат на ремонт в санузле не может являться определяющей для покупателей элитной недвижимости. Это совершенно другой сегмент и, к сожалению, ни менеджеры подобных сервисов, ни умные алгоритмы пока не понимают различий …

Алексей Аверьянов
Генеральный директор
Vesco Group

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | VKontakte | YouTube | Telegram