Найти в Дзене

Что такое WhatsApp Business API и какие задачи бизнеса решает?

Оглавление

WhatsApp Business API – это новый канал коммуникации для бизнеса с невообразимой вовлеченностью.

В 2018 году WhatsApp открыл платный доступ к Business API, который позволил компаниям общаться с клиентами на более продвинутом уровне. В 2021 г. официальный WhatsApp вышел на массовый рынок и стал доступен микро и малому бизнесу.

Почему бизнесу нужно внедрить WhatsApp Business API уже сейчас?

1. Простой и понятный путь клиента
WhatsApp –
простой, привычный и понятный канал коммуникации для пользователей. Клиенту проще сразу написать в WhatsApp и задать вопрос менеджеру без сложных маршрутизаций, очередей и ожиданий на линии. А чем проще коммуникация для клиента, тем больше входящих обращений и продаж для бизнеса!

2. Самый популярный мессенджер в России
Самым популярным мессенджером в России по данным исследования Deloitte «Медиапотребление в России, 2020 г.» признан WhatsApp. Если вас нет там, где большую часть времени проводят ваши клиенты – вас для них просто не существует.

Использование мессенджеров в России, «Медиапотребление в России, 2020 г.», Deloitte
Использование мессенджеров в России, «Медиапотребление в России, 2020 г.», Deloitte

3. Уровень прочтения сообщений до 99%
Как часто вы проверяете свой почтовый ящик или SMS-сообщения? Зайдите в телефон и посмотрите, сколько у вас непрочитанных SMS-сообщений и e-mail. Вероятно, очень много! А теперь проверьте, сколько непрочитанных сообщений в WhatsApp. Полагаем, что не более 10. Разница впечатляет, правда?

4. Отсутствие конкурентов
Конкуренция за внимание клиентов в WhatsApp между компаниями практически отсутствует. Пользователи еще не привыкли к присутствию бизнеса в мессенджере и активно общаются с компаниями в WhatsApp.

5. 100% клиентов, которые написали вам в WhatsApp, остаются в вашей базе навсегда!

Как бизнесу использовать WhatsApp Business API?

  1. Поддержка клиентов: автоматизируйте работу операторов c помощью чат-ботов и помогайте клиентам круглосуточно в их любимом мессенджере.
  2. Транзакционные рассылки, выставление счетов и онлайн-платежи: наш готовый виджет для amoCRM и Битрикс 24 позволяет формировать счета и отправлять их прямо в WhatsApp клиенту.
  3. Уведомления: автоматически напоминайте пользователям о грядущих мероприятиях, задачах или статусе доставки.
  4. Оценка качества: собирайте обратную связь после общения и узнавайте мнение клиентов о сервисе из первых рук. Запустить опрос для клиентов в WhatsApp можно за несколько минут, использую чат-бота с активными кнопками!
  5. Продажи в переписке: поставьте виджет WhatsApp к себе на сайт и продавайте свои услуги в привычном канале связи для клиента!

Почему официальный WhatsApp выгоднее, чем SMS-рассылки?

WhatsApp Business API – это новые SMS. WhatsApp-рассылки уже составляют серьезную конкуренцию привычным SMS-рассылкам, имея ряд преимуществ:

  • клиент может ответить на сообщение;
  • уровень прочтения достигает 99%;
  • количество символом в 1 WhatsApp сообщении – 1 024, в SMS – 70;
  • все сообщения в течение 24 часов после ответа клиента 0 руб. в неограниченном количестве;
  • пользователь общается с бизнесом, как с другом.

Сколько стоит подключить официальный WhatsApp?

-3

С 2021 г. WhatsApp Business API стал доступным для всех!

  1. Ежемесячные платежи провайдеру бизнес-аккаунта WhatsApp – 0 руб. на 6 месяцев
  2. Установка и подключение – 0 руб.
  3. Стоимость виджета для amoCRM или Битрикс 24 – 2 500 руб./мес.
  4. Стоимость HSM-шаблонов – 4 руб./1 сообщение.
    Вы платите только за фактически доставленные сообщения. Шаблоны оплачиваются по предоплате, минимальное количество – 1 000 штук. Пакеты шаблонных сообщений можно докупать по мере расходования.

По окончании 6 месяцев стоимость WhatsApp Business API вместе с виджетом для amoCRM / Битрикс 24 не будет превышать 3 500 руб./мес.

Остались вопросы?

Переходите в наш WhatsApp и мы ответим на все вопросы → перейти в WhatsApp