WhatsApp Business API – это новый канал коммуникации для бизнеса с невообразимой вовлеченностью.
В 2018 году WhatsApp открыл платный доступ к Business API, который позволил компаниям общаться с клиентами на более продвинутом уровне. В 2021 г. официальный WhatsApp вышел на массовый рынок и стал доступен микро и малому бизнесу.
Почему бизнесу нужно внедрить WhatsApp Business API уже сейчас?
1. Простой и понятный путь клиента
WhatsApp – простой, привычный и понятный канал коммуникации для пользователей. Клиенту проще сразу написать в WhatsApp и задать вопрос менеджеру без сложных маршрутизаций, очередей и ожиданий на линии. А чем проще коммуникация для клиента, тем больше входящих обращений и продаж для бизнеса!
2. Самый популярный мессенджер в России
Самым популярным мессенджером в России по данным исследования Deloitte «Медиапотребление в России, 2020 г.» признан WhatsApp. Если вас нет там, где большую часть времени проводят ваши клиенты – вас для них просто не существует.
3. Уровень прочтения сообщений до 99%
Как часто вы проверяете свой почтовый ящик или SMS-сообщения? Зайдите в телефон и посмотрите, сколько у вас непрочитанных SMS-сообщений и e-mail. Вероятно, очень много! А теперь проверьте, сколько непрочитанных сообщений в WhatsApp. Полагаем, что не более 10. Разница впечатляет, правда?
4. Отсутствие конкурентов
Конкуренция за внимание клиентов в WhatsApp между компаниями практически отсутствует. Пользователи еще не привыкли к присутствию бизнеса в мессенджере и активно общаются с компаниями в WhatsApp.
5. 100% клиентов, которые написали вам в WhatsApp, остаются в вашей базе навсегда!
Как бизнесу использовать WhatsApp Business API?
- Поддержка клиентов: автоматизируйте работу операторов c помощью чат-ботов и помогайте клиентам круглосуточно в их любимом мессенджере.
- Транзакционные рассылки, выставление счетов и онлайн-платежи: наш готовый виджет для amoCRM и Битрикс 24 позволяет формировать счета и отправлять их прямо в WhatsApp клиенту.
- Уведомления: автоматически напоминайте пользователям о грядущих мероприятиях, задачах или статусе доставки.
- Оценка качества: собирайте обратную связь после общения и узнавайте мнение клиентов о сервисе из первых рук. Запустить опрос для клиентов в WhatsApp можно за несколько минут, использую чат-бота с активными кнопками!
- Продажи в переписке: поставьте виджет WhatsApp к себе на сайт и продавайте свои услуги в привычном канале связи для клиента!
Почему официальный WhatsApp выгоднее, чем SMS-рассылки?
WhatsApp Business API – это новые SMS. WhatsApp-рассылки уже составляют серьезную конкуренцию привычным SMS-рассылкам, имея ряд преимуществ:
- клиент может ответить на сообщение;
- уровень прочтения достигает 99%;
- количество символом в 1 WhatsApp сообщении – 1 024, в SMS – 70;
- все сообщения в течение 24 часов после ответа клиента 0 руб. в неограниченном количестве;
- пользователь общается с бизнесом, как с другом.
Сколько стоит подключить официальный WhatsApp?
С 2021 г. WhatsApp Business API стал доступным для всех!
- Ежемесячные платежи провайдеру бизнес-аккаунта WhatsApp – 0 руб. на 6 месяцев
- Установка и подключение – 0 руб.
- Стоимость виджета для amoCRM или Битрикс 24 – 2 500 руб./мес.
- Стоимость HSM-шаблонов – 4 руб./1 сообщение.
Вы платите только за фактически доставленные сообщения. Шаблоны оплачиваются по предоплате, минимальное количество – 1 000 штук. Пакеты шаблонных сообщений можно докупать по мере расходования.
По окончании 6 месяцев стоимость WhatsApp Business API вместе с виджетом для amoCRM / Битрикс 24 не будет превышать 3 500 руб./мес.
Остались вопросы?
Переходите в наш WhatsApp и мы ответим на все вопросы → перейти в WhatsApp