Речь зашла о демо с E3, вырезанных функциях и неготовности игры.
По словам руководителя CD Projekt RED и геймдиректора Cyberpunk 2077 Адама Бадовски, игра действительно вышла не без проблем, но факты из расследования Джейсона Шрайера на основе интервью с 20 сотрудниками CDPR, не соответствуют действительности. По крайней мере не все, как считает Бадовски.
О демо на E3 2018
Трудно вообразить, что за два года до релиза игры демо для выставки не будет вертикальным срезом или тестовым. Однако это не значит, что она фейковая. Те, кто читает ваш материал [расследование Джейсона Шрайера], могут быть не в курсе нелинейности разработки проектов. Они становятся похожи на финальный результат лишь за несколько месяцев до релиза.Адам Бадовски
Демо с E3 2018 выглядит немного по-другому, но специально для этого мы прикрепили плашку "work in progress". Наш финальный продукт выглядит и играется в разы лучше той демоверсии с конференции.Адам Бадовски
О вырезанном контенте
Что касается вырезанных функций, то это часть производственного процесса. Некоторые из них появляются, а другая часть вырезается в зависимости от того, работает ли механика так, как должна. И да, погони на машинах есть в игре и они почти идентичны тем, что были в демо.Адам Бадовски
В итоге видение из того демо трансформировалось в тот продукт, который получил множество 9/10 и 10/10 от известных мировых изданий. По крайней мере на PC.Адам Бадовски
О версии для консолей
С консолями старого поколения ситуация обратная, но мы признаем проблемы и усиленно работает над исправлением багов (в том числе и на PC). Несмотря на это мы гордимся Cyberpunk 2077 как нашим художественным видением. Я не могу назвать это катастрофой.Адам Бадовски
О состояния игры
Ты [Джейсон Шрайер] поговорил с 20 сотрудниками, большинство из которых уже не работают в нашей студии, и только один из всех говорил открыто. Я бы не назвал это "большинством", учитывая, что в нашем штате больше 500 разработчиков.Адам Бадовски
CD Projekt RED уже не в первый раз комментирует скандальный релиз Cyberpunk 2077. Ранее руководство постаралось объяснить , почему версии для прошлых консолей получились такими проблемными.
Бесплатное некстген-обновление Cyberpunk 2077 выйдет во второй половине года, а не в его начале, как сообщалось ранее. Два крупных патча по-прежнему ожидаются в январе и феврале.