Довольно часто компании или индивидуальные клиенты при первом созвоне говорят примерно следующее: «Нам нужно изучить публичные выступления, методы, лайфхаки и инструменты, чтобы в следующий вторник наш спикер хорошо выступил».
Абсолютно нормальный запрос и справедливое желание получить все и сразу👌🏻.
⠀
Но для меня, как для профессионала, - это 2 разные задачи и 2 вектора работы:
⠀
✔️Первый - «ПОДГОТОВИТЬ СПИКЕРА КО ВТОРНИКУ».
Это конкретная цель, мы исходим из того, что уже сейчас умеет клиент, создаем структуру и тренируем подачу.
Обычно 3-х встреч онлайн нам хватает. Эффект от такой подготовки всегда заметен. Но в перспективу эти знания сложно взять, так как мы готовились именно «ко вторнику». И большую часть работы за клиента я делаю сама из-за сжатых сроков: нам в первую очередь важен результат, а не то, как мы к нему пришли.
⠀
✔️Второй вариант - «НЕ РЫБКУ ДАТЬ, А НАУЧИТЬ ЛОВИТЬ».
Изучить публичные выступления как предмет, обладающий своей довольно широкой инструментальной базой.
📈Вы начнёте с постановки цели, пройдёте через композицию и структуру, станете опираться на циклы внимания аудитории при подготовке речи, подберете железобетонную аргументацию, удобрите будущее выступление примерами, сторителлингом и юмором, продумаете методы интерактивного взаимодействия с аудиторией и подготовитесь к любым самым каверзным вопросам.
⠀
Когда вы понимаете всю внутреннюю механику создания гениального спича, это невероятное чувство!
Да, это требует времени, внимания и внутреннего желания этот навык развить и крепко взять себе на вооружение.
💡На мой взгляд – мудрые люди не ждут повода или провала, а прокачивают этот навык заранее.
⠀
На прошлой неделе мы провели целый рад модулей для топов компании BTБ. Я очень уважаю людей, которые, добившись успеха и результативности, не останавливаются и продолжают себя развивать.