Найти в Дзене
Переезд в Краснодар

Сказки о бронировании жилья заранее. Как в Краснодарском крае пугают туристов создавая искусственный дефицит?

Оглавление

Привет друзья. Это блог о недвижимости Краснодара и Краснодарского края. Я занимаюсь недвижимостью уже пятнадцать лет, и, наверное, нет вопросов, с которыми бы я не сталкивалась. Сегодня в нашей группе возникло активное обсуждение процесса будущего отдыха на черноморском побережье, и я решила поднять эту тему, надеюсь она будет полезна. Извините за некоторые нотки сарказма, я очень стараюсь сдерживаться)

Сразу хочу предупредить, что я люблю наше море, наш Краснодарский край, а моя критика направлена исключительно на тех, кто работает не честно. И я хочу, чтобы сервис, да и всё побережье просто стали лучше!

Почему местные рассказывают сказки о бронировании жилья заранее?

Вы, наверное, не раз слышали о том, что приехать на море и снять жильё именно там - не реально, но тот, кто познал весь смысл путешествия просто улыбается над этим, да нет не улыбается, а смеётся в голос. Конечно, местным необходимо поддерживать ажиотаж вокруг жилья, ведь это то, на что они живут весь год, поэтому ситуация у них безвыходная, ну а у нас, как у туристов она не совсем такая. В этой статье я не буду рекламировать никакие сервисы по поиску, вы их и так найдёте без проблем, но расскажу вам что происходит на побережье на самом деле.

Идеальный турист для Краснодарского края

Идеальным туристом является человек, который первый раз попал на море, желательно из дальних уголков нашей страны, для которого важно купаться, а условия не важны. для такой категории есть специально приспособленные места, которые находятся в километре от моря под названием "гостевые дома". В номерах, если их можно так назвать может не быть туалета, душа, может не быть даже элементарного умывальника. Удобства на улице, при чём все, а чтобы отдых вам совсем не надоел, к вашим услугам хозяйка номера готова предоставить чай разведённый с техническим С2H5OH, который они называют разными привлекательными названиями

наше Чёрное море
наше Чёрное море

Надеюсь, всем понятно, что то, чем открыто торгуют на юге не имеет отношения ни к одному "благородному" напитку. Если кому-то не понятно - подружитесь с местным, он расскажет, как там всё готовят, интересная история, даже очень). Сказки про то, что готовит бабушка (дедушка), стараются всё время, сразу развеиваются, как только вы это попробуете. К стати, я не говорю, что хороших напитков у нас на юге нет, они есть, их нет в гостевых домах, на пляжах, в палатках, короче там, где они на потоке. если хотите хороший напиток - направляйтесь в горы, ищите старого деда, желательно там, где туристов или нет, или крайне мало, и у вас есть шанс попробовать настоящее кавказское вино, или ещё что-то.

В общем, получить идеального туриста мечта любого, кто зарабатывает деньги на юге. Такой турист простит вам и отсутствие кондиционера в номере, и поломанную кровать, да всё он простит, он же на море приехал, а не за сервисом.

Господа владельцы гостевых домов, сервис должен быть. Сервис — это не расположение — это наличие удобств, соответствующих потребностям! А если у вас вся мебель, да и состояние с той войны. то нечего жаловаться на уровень контингента - вы просто заслуживаете только таких, остальные найдёт места достойные их уровня.

Стоимость специальных учреждений для таких туристов от 300 до 700 рублей в сутки.

Жильё на море
Жильё на море

К сожалению (сарказм), с каждым годом, таких туристов всё меньше и меньше: люди начинают читать отзывы, внимательно смотреть на то место куда приезжают, да и вообще приехав и увидев не соответствие заявленному - просто меняют локацию на более приемлемую. Не хорошие эти туристы! Злые! Радовались бы, но...

Занимайте места заранее! Скоро не будет!

Бизнес на море очень сложный, и не важно отель у вас или гостевой дом, даже если просто апартаменты, вам всё равно приходится зависеть от клиентов, а они становятся всё требовательнее: то им подавай душ и холодильник, а некоторые, даже туалет в номер хотят. Представляете? Откуда они такие!?

Один из вариантов мини-гостиницы
Один из вариантов мини-гостиницы

Вот и приходится выкручиваться, как только можно, благо есть Интернет, здесь можно разместить всё что угодно, главное, чтобы человек купился, а там, мелкое несоответствие один из десяти, да и купится.

Но, спрос нужно как-то мотивировать? На помощь предпринимателям приходят наши страхи из детства. Нам же в советских фильмах рассказывали как сложно снять жильё на море, как нужно соответствовать требования бабушки, чтобы просто найти себе ночлег, и многие верят, что всё до сих пор так)

Вот и появляются вот такие комментарии:

Нужно бронировать заранее)
Нужно бронировать заранее)

Человек, который живёт в современном мире чётко понимает, что предложение значительно превышает спрос, и, если посмотреть любой без исключения агрегатор, можно увидеть, что проблем с номерами с рейтингом выше 8 - нет и быть не может, более того, они в день заселения продаются с такими скидками, что можно поселиться в номер, который стоил 3 500 рублей за 1 500 рублей. И это будет очень хороший номер, а если говорить о шалашах под крышей, так они почти всегда свободны.

Хорошие места разбирают заранее? Это всё сказки!

Ещё одно заблуждение! Это не так! какие-то гостевые дома или отели конечно могут быть заняты, но предложение всегда, именно всегда есть и по хорошей стоимости прямо в день заезда!

Что же делать? Как отдыхать?

Всё очень просто, чтобы не беспокоится, выбираете любой номер на агрегаторе, который вам приглянулся, но обязательно тот который предполагает бесплатную отмену бронирования. Если в день, когда вы собрались ехать появились те варианты, которые вам больше подходят - просто отменяете. Почему вы должны платить за то, что вам не подходит? Не важно по ценовой категории или по другим характеристикам.

Обратить внимание хотелось бы ещё на одну деталь:

Бронируйте только через проверенные источники, как бы вас не убеждали в обратном. Именно отзывы на этих сайтах могут реально влиять на продавца, иначе никак. На побережье нет друзей, здесь все зарабатывают деньги. Это бизнес и, если у вас нет третьей стороны, в которую вы можете обратиться с жалобой на несоответствие услуги - вам просто никто не поможет

Именно поэтому, а ещё, потому что владельцы объектов платят комиссию сервисам, вам и предлагают заключить так называемое "дружеское" соглашение, из которого вы не найдёте выход. если условия не будут соответствовать тем, которые вам обещали!

Друзья, рада буду вашим комментариям о том как вы бронировали жильё на море, что было на картинках, что вы получили в реальности. Подписывайтесь на канал. Хорошего вам дня и предстоящего отдыха!