В настоящее время существует множество способов заработка, при котором не надо даже выходить из дома: все что необходимо — это компьютер, доступ к интернету, и — самое главное — ваши навыки и сообразительность.
Одним из самых распространенных видов предпринимательской деятельности, которая получила широкую известность сегодня — интернет-торговля через онлайн-магазины и личные страницы в соцсетях.
Если вы приняли решение о запуске своего собственного интернет-проекта по продажам или оказанию услуг, необходимо определиться с несколькими важными моментами.
Примерный алгоритм создания интернет-магазина.
1. Регистрация бизнеса:
- выбор оптимальной ОПФ (организационно-правовой формы): ИП, ООО или самозанятый;
- выбор оптимальной системы налогообложения (в зависимости от специфики бизнеса);
- регистрация предприятия в налоговой службе (с предоставлением соответствующего адреса);
- организация бухгалтерской отчетности (зачастую бухгалтерское сопровождение предлагается в качестве сопутствующей услуги к открытию расчетного счета в банке);
- открытие расчетного счета в банке + установка дистанционного способа управления счетом (интернет-банк);
- регистрация онлайн-кассы, а также покупка ЭЦП (для сдачи отчетности, подписания документов и участия в торгах);
- поиск разрешительной документации, если выбраны профиль торговли предполагает наличие лицензии/разрешения;
- регистрация товарного знака – при желании;
- поиск поставщиков товаров/услуг для выхода на рынок с готовым набором клиентов.
2. Создание сайта:
- поиск хорошей регистрирующей компании с возможностью дальнейшего обеспечения обслуживания сайта;
- подбор свободного доменного имени и его регистрация;
- заключение договора с хостинг-провайдером на обслуживание сайта;
- разработка контента сайта (основного) с перечнем товаров и услуг;
- заключение договоров со службами курьерской доставки и размещение информации об условиях доставки на сайте.
3. Обеспечение работы сайта:
- подбор рекламного агентства и размещение рекламы в интернете (в т.ч. для поисковиков);
- заключение соглашения на защиту сайта от хакерских атак и вирусов;
- разработка концепции личного кабинета покупателя и авторизации на сайте;
- разработка партнёрской программы для возможных контрагентов;
- разработка основного договора/публичной оферты, по которому покупатель будет приобретать товар/услугу в магазине, а также политики и положения о персональных данных (об обязательных документах для сайта в одной из следующих статей);
- размещение всех необходимых реквизитов на сайте, включая всю необходимую правовую информацию;
- размещение информации о способах и формах оплаты (с подтверждением): предварительно необходимо заключить договоры с теми банками или платежными агентами, которые вы хотите использовать для обслуживания магазина при оплате товара или услуги;
- размещение информации о гарантиях на товар или услугу, сроках годности и условиях и порядке возврата или замены товара;
- разработка спец.предложений, акций и системы скидок, в т.ч. постоянным клиентам;
- разработка с программистами мобильного приложения для удобства заказа;
- выход на соцсети (либо обратный ход: сначала создается бизнес-аккаунт в соцсетях, а затем выход на создание сайта).
Кораблин А.И.2021©