Игорь Николаевич задержался на работе. Домой за город ехать не хотелось, решил проведать Леру, тем более что не был у нее уже неделю.
Позвонил и появился в дверях Лериной квартиры в 10 часу вечера с только что купленной горячей пиццей.
Сразу почувствовал, что его не ждали, но не стал придавать этому значения.
– Привет, ты сегодня не в настроении? – с наигранной веселостью начал он.
– Да нет, даже рада, что ты приехал, – отозвалась Лера, лениво возясь на кухне, чтобы сделать ему кофе.
Игорь бросил взгляд на свою подругу. Высокая, с ладными длинными ножками, с длинными крашеными волосами и пухлыми губами, которая она чуть поджимала, когда была недовольна. Лера ему нравилась. Конечно, ни о какой влюбленности речи быть не могло. Лера была его содержанкой, которую он выбрал, чтобы проводить досуг и выходить "на люди" в обществе симпатичной молодой дамы.
Кстати, со своими обязанностями Лера неплохо справлялась, при этом была чуть капризна, но это Игоря не раздражало, а, напротив, несколько забавляло.
Сам он считал себя состоятельным и самостоятельным человеком. Родился в небольшом городе, получил специальность автомеханика, попал в армию.
Правда, со временем службы ему не повезло. Шел 1991 год, рушился СССР, и на границах бывшего единого государства то и дело вспыхивали национальные конфликты.
В одном из таких конфликтов Игорю довелось участвовать "миротворцем". Это необъявленную войну он запомнил на всю жизнь. Как любая гражданская война она поразила его своей беспощадностью и бессмысленной жестокостью.
Вернувшись домой после армии, он еще долго приходил в себя. Потом рванул в Москву и устроился автомехаником. Ему везло и с хозяевами, и с клиентами. В 2000-х гг. рискнул начать свое дело. Сначала было очень трудно, приходилось работать по 14 часов в день, но потом судьба отблагодарила его за терпение и труд. Он смог стать владельцем трех автомастерских, разбросанных в разных концах столицы, получая приличный доход.
Семьей Игорь обзавелся еще в родном городе, четыре года жил с Машей врозь, наведываясь по выходным, а потом, когда встал на ноги, забрал ее с маленькими сыновьями в Москву.
Дети росли, учились, отношения с женой были стабильно-спокойными, но все оборвалось внезапно. Маша заболела, долго лечилась, но все закончилось ее смертью в хосписе в неполных 48 лет.
Сыновья к тому времени уже были взрослыми. Игорь продал свою квартиру, купил каждому из них жилье, а сам перебрался в загородный дом, который достроил только за год до смерти жены.
Жениться снова он не планировал. В дом раз в два дня приходила немолодая женщина, убиралась, готовила. Этого ему было достаточно.
Автомастерские приносили стабильный доход. Ему уже сравнялось 50, и он стал, наконец, жить в свое удовольствие. Будучи заядлым охотником и рыбаком, мог теперь посвятить себя своим увлечениям.
Однажды давний приятель пригласил его на юбилей. Праздник проходил в дорогом ресторане. Сам юбиляр, недавно расставшийся со своей женой, находился в обществе очаровательной девушки, с которой смотрелся весьма эффектно.
"Будто бы и помолодел сам", - заметил Игорь. Именно тогда он подумал, что и ему неплохо найти себе подругу, чтобы также ходить с ней на какие-то мероприятия и с пользой проводить время.
Так в его жизни и появилась Лера. До нее он попробовал начать отношения еще с тремя молодыми девицами, готовыми за свое внимание получать финансовую помощь от состоятельных "папиков", но с ними как-то не заладилось.
С Лерой дело и началось легко, и закрутилось быстро, и длилось уже полтора года.
Игорь Николаевич никогда не приглашал ее к себе в дом, а сам заглядывал в Лерину квартирку, оставаясь довольным кратковременными свиданиями.
Но сегодня что-то пошло не так.
Лера с неохотой ела привезенную им пиццу. Потом отодвинула тарелку и произнесла:
– Знаешь, Игорь, нам нужно поговорить.
– О чем, киска?
– Я буду теперь с другим человеком, ты его не знаешь, мы общались с ним раньше, до тебя, потом поссорились. Он сейчас в Питере работает, меня зовет к себе, обещает квартиру снять...
Игорь посмотрел на Леру с удивлением, просто не веря ее словам.
– Питерский? – спросил он с раздражением, – и что неужто тебя замуж позвал? Или тоже? В любовницы на зарплату?
Лера поняла, что Игорь нашел ее слабое место и хочет сделать больно.
– Ну свои деньги я хорошо отрабатываю, ты знаешь, и тебе проще, и удобнее, – съязвила она. – Я не скрываю, что он женат, но моложе тебя, да и богаче.
"Язык бы ей отрезать, – подумал про себя Игорь, – ведь знает, чем цепануть его по самому больному".
– А если я тебя замуж позову. По-настоящему с загсом и прочими плюшками, то согласишься?
Лера на секунду задумалась, но потом покачала головой.
– Нет, Игорь, мне и в Питере будет неплохо. Вообще, я в Дениса даже когда-то влюблена была, он умеет понравиться, галантный, умный, заслушаешься. Так что извини. Мне кажется, я тебе ничего не должна. Так что давай все решим по-хорошему...
Потом Игорь долго думал, почему так поступил, но объяснить себе это не мог, как ни старался.
Он встал, молча оделся, спустился к своей машине, припаркованной у обочины, вытащил из багажника небольшое охотничье ружье (вез его с собой случайно, но особо не таясь, так как имел лицензию на оружие). Потом поднялся к Лере и совершенно спокойно произвел три выстрела.
Стоял и молча наблюдал, как медленно она сползает по стене на пол.
Звука ружья он даже не услышал, но соседи догадались о том, что произошло, и вызвали сотрудников полиции.
Полицейские застали Игоря возле двери незапертой квартиры Леры в том же немом недоумении, в котором он остался после того, как нажал на курок...