Доброго времени суток коллеги.
Многие из вас работают в Яндексе и в связи с заходом нового Didi такси в город, все же интересно попробовать что то другое, но многие боятся изучить что то новое, хотя ничего сложного там нет.
РЕГИСТРАЦИЯ В DIDI
Для сравнения, в Яндексе, чтобы увидеть конечную точку, нужно пыхтеть месяц для получения статуса "Золото" или "Платина".
Чтобы получить гарантию, если катаешь весь день коротыши, нужно иметь активность не ниже 60.
Если теряешь активность ниже 90%, теряешь возможность видеть конечную точку пока не восстановишь.
Это все был Яндекс.Такси.
Поговорим о Didi.
Чтобы получить гарантированную стоимость поездок за день, нужно выполнить 2 показателя - это Индекс принятия и Индекс выполнения. Если хотя бы на 1% он будет ниже требуемого, считайте ваше достижение проваленным.
На данный момент в моем городе Didi требует
Индекс принятия - 70%
Индекс выполнения - 65%
Это на один день, на следующий день все обновляется и по новой :)
Индексы в Didi
Давайте разбираться, что это за шля... :)
Принцип принятия заказа в Didi такой :
1. Вам приходит заказ с подачей 2.5км вы его принимаете, тем самым поднимаете показатель Индекс принятия.
2. После того как заказ принят, в меню заказа вы видите конечную точку. И тут вступает показатель Индекс выполнения. Либо вы отказываетесь от неудобного заказа и теряете % индекса выполнения, либо вы выполняете заказ и тем самым показатель Индекса выполнения растет.
Это конечно неприятно, что вас заставляют выполнять какие то показатели, ведь мы не рабы и так далее и тому подобное, но у каждого агрегатора есть требования, ведь если каждый водитель будет сидеть и отказываться от удаленного района без потерь, агрегатор теряет клиентов, а им это не выгодно. Просто надо смирится.
Тем не менее, я работал в Яндекс.Такси продолжительное время и лишь стоило мне попробовать Didi, как я решил остаться тут, пока они платят и пока не закрутили гайки.
Мне проще выдерживать тут показатели, чем быть реально рабом в Яше, тем более что на данный момент гаранты тут выше.