Найти в Дзене
Чёрные носороги

Контент-маркетинг: 60 идей для новых статей в блоге.

Маркетинговая стратегия на 2 месяца.

Вам все труднее придумывать новые идеи для публикаций в блоге, чтобы создать свой контент план?

Вы садитесь и уже готовы писать, но прошло 45 минут, а вы все еще смотрите на пустой новый документ. Вы застряли.

Иметь в своем распоряжении идеи для публикации в блоге на месяцы - это ваша самая безумная мечта.

Тебе повезло!

Я отсортировал тысячи самых популярных статей и выявил идеи контента (сгруппированные по типам сообщений в блогах), которые привлекают внимание.

Если готовы увидеть, что я нашел? Поехали!

  1. Инфографика. Не заблуждайтесь инфографика по-прежнему является очень эффективным типом контента для привлечения внимания, ссылок и репостов.
  2. Комиксы. Объясните что-нибудь с помощью комиксов, чтобы проще донести свою точку зрения и развлечься в процессе.
  3. Викторина. Buzzfeed доказывает это. Опрос своей аудитории - это вирусная идея, перед которой люди не могут устоять.
  4. Обзор влиятельных лиц. Найдите влиятельных людей в своей нише, которые достигли чего-то крутого, и напишите об этом пост.
  5. Кураторский обзор новостей. Обзор лучших статей, подкастов или ресурсов в вашей нише.

Списки

  1. Основной список. Один из самых популярных типов контента, основной список - это быстрое чтение объемом до 1200 слов.
  2. Расширенный список. Более 1500 сообщений со списком слов, раскрывающих каждый из пунктов.
  3. Список методов. Перечислите все методы, которые вы можете придумать, чтобы получить один результат.
  4. Список инструментов. Составьте список и ранжируйте инструменты, чтобы что-то сделать. Выбирайте лучшие БЕСПЛАТНЫЕ инструменты и лучшие ПЛАТНЫЕ инструменты.
  5. Контрольный список. Создайте контрольный список и превратите его в сообщение в блоге.

Предупреждение

  1. Предупреждающий пост. Предупредите своих читателей о том, о чем они не знали. Предоставьте информацию о том, как читатель может реагировать на предупреждение.
  2. Сообщение об ошибках. Расскажите о типичных ошибках, которые делают люди по вашей теме.
  3. Сообщение «Что вы делаете не так». Расскажите о том, что большинство людей ошибается в вашей теме, и покажите им, что вместо этого делать.
  4. Статья, разрушающее мифы. Развенчайте популярный миф в своей нише (и подтвердите, почему это неправда).
  5. Глоссарий. Создайте глоссарий для новичков в своей нише, чтобы выучить все термины.

КАК ПОСТЫ

  1. Основные инструкции по размещению. Покажите своим читателям, как делать что-то в своей нише (включая рецепты в блогах о еде).
  2. Публикации знаменитостей. Расскажите, как известный человек делает что-то в вашей нише (например, как плавать, как Майкл Фелпс).
  3. Практическое руководство пользователя. Предоставьте руководство о том, как использовать инструмент в вашей нише для группы людей (например, как использовать Excel для руководителей)
  4. Пост с возражениями. Как опубликовать, что позволяет избежать распространенного возражения (например, как начать бизнес, не тратя ни копейки)
  5. Ограниченные во времени инструкции. Ограниченный по времени документ «Как опубликовать» (например, «Как сбросить 10 кг. за 30 дней»).

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСТЫ

  1. Желательный пост. Напишите о ком-то, кто сделал что-то классное в вашей нише. (То есть, как Ксения Бородина вылечил свой диабет с помощью растительной диеты).
  2. Rally Cry. Разбудите своих читателей публикацией с призывами к оружию (например, давайте перестанем позволять им контролировать нас).
  3. Вдохновляющая история. Вдохновляйте читателей на действия с помощью мотивационных историй (например, как я уволился с высокооплачиваемой работы и путешествую на полную катушку).
  4. Манифест. Создайте сообщество с манифестом для вашего блога или читателей (например, Манифест блогера).
  5. Связующее звено. Связь со своими читателями, написав личный, но очень интересный пост, связывающий с моралью (то есть невысказанную правду, которую никогда не говорят вам о воспитании).
  6. Открытое письмо. Напишите открытое письмо человеку или группе людей (например, открытое письмо Дональду Трампу).
  7. «Дайте читателям вызов». Помогите им достичь поставленной цели (потому что вы знакомы с их психографией) и покажите им, как это сделать (например, 7-дневный тест производительности).
  8. «Трепет». Оставьте своих читателей в восторге от вирусного видео или необычной истории (например, «Вирусное предложение, которое хочет каждая женщина»).
  9. Сообщение об извлеченных уроках. Поделитесь уроками, которые вы извлекли, занимаясь чем-то необычным или интересным (например, что я узнал, путешествуя по странам мира)

Краеугольный камень

  1. Окончательное руководство. Исчерпывающее подробное руководство, охватывающее все по определенной теме (например, Окончательное руководство, как стать веганом).
  2. Сообщение FAQ. Ответьте на вопрос, который часто задают в вашей нише (например, плохо ли пить кофе каждый день?).
  3. Расширенное руководство. Полное руководство для продвинутых читателей по вашей теме (например, Расширенное руководство по Google Analytics).
  4. Руководство для начинающих. Руководство для начинающих читателей по вашей теме (например, руководство для начинающих по ...).
  5. Руководство. Учебное пособие о том, как достичь чего-то особенного (например, 10-шаговое руководство по настройке цифровой зеркальной камеры Canon).
  6. Как что-то работает. Статья, объясняющая, как что-то работает, например, шоу «Как это сделано (то есть, как работают 3D-принтеры)».
  7. Пояснительный пост. Объясните в простой форме то, что часто неправильно понимают (например, почему количество калорий в сравнении с потраченными калориями не помогает вам похудеть).
  8. Исторический пост. Поделитесь историей чего-то в своей нише (например, историей сотового телефона).

ДАННЫЕ И НАУКА

  1. Сделайте заявление и подтвердите его научными исследованиями (например, наука доказывает, что позволять детям плакать - это нормально).
  2. Пост анализ. Проанализируйте компанию или процесс и сообщите об этом (например, как Яндекс маркет увеличил доход на 90% за 365 дней).
  3. Сообщите данные. Проанализируйте данные вашей собственной компании и составьте отчет по ним (т.е. мы проанализировали 1 000 000 посещений веб-сайтов и вот что мы нашли).
  4. Сообщение «Лучшая статистика». Соберите лучшие статистические данные в своей отрасли, чтобы держать своих читателей в курсе (например, 14 статистических данных о глобальном потеплении, которые вам необходимо знать).

ЗАПРОСЫ

  1. Отчет о вызове. Поделитесь результатами проведенного вами испытания, связанного с темой вашего блога (например, 6-дневное испытание социальной детоксикации).
  2. Сообщение «Вот что произошло». Сделайте что-нибудь интересное и напишите об этом статью («Я перестал есть молочные продукты на 90 дней и вот что произошло»).
  3. Рассуждение поста. Доля почему вы делаете что - то спорное или сделали что - то необычное (т.е. почему я вышел на …).

МНЕНИЕ ПОСТЫ

  1. Спорный пост. Выскажитесь за или против чего - то спорного.
  2. Сообщение о создании дела. Убедите свою аудиторию в чем-то важном, используя данные по мере возможности (например, почему вашему сайту нужен список рассылки).
  3. Гадалка. Предскажите что-нибудь в своей нише, что произойдет в будущем (например, вы не сможете зарабатывать деньги в Интернете в 2021 году).
  4. От редакции. Напишите статью, выражающую историю или мнение (например, «Мой День с звездами шоу бизнеса»).

СОЦИАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

  1. Базовый социальный подтверждающий пост. Используйте социальное доказательство, чтобы рассказать историю (например, 500 000 блогеров успешно развиваются с помощью Дзена).
  2. Отзыв. Используйте отзыв, чтобы написать об этом полную статью (например, «Как Иван увеличил траффик на сайт в 4 раза с помощью…»).
  3. Пример из практики. Создайте тематическое исследование на примере кого-то, кто добился отличных результатов с чем-то в вашей нише (например, [Пример использования] Увеличение количества посетителей сайта с 0 до 10 000 в месяц).
  4. Результат. Продемонстрируйте, как вы получили конкретный результат в короткие сроки (например, как мы создаем продукт всего за 2 недели).

ВЛИЯЮЩИЕ ПОСТЫ

  1. Интервью. Возьмите интервью у влиятельного человека о чем-то, связанном с вашей нишей (например, как он увеличил посещаемость до 1 миллиона посещений в месяц).
  2. Сообщение об успехе. Рассмотрите успехи кого-то известного и поделитесь тем, что вы нашли (например, «Как Лолита действительно похудела, питаясь ….»).
  3. Сообщение о знаменитостях. Расскажите что-нибудь о ком-нибудь знаменитом (например, как Елена Малышева укладывает волосы).
  4. Предупредительный пост возражений. Избавьтесь от распространенных возражений в своей нише (например, вам не нужно отказываться от шоколада, чтобы похудеть).
  5. Подготовительный пост. Подготовьте свою аудиторию тем, что они должны знать перед достижением цели (например, что вы должны знать, прежде чем запускать свой первый продукт).

Удиви

  1. «Малоизвестный» пост. Дайте вашим читателям малоизвестную информацию (например, 13 малоизвестных способов сделать ресницы длиннее).
  2. Последние новости. Расскажите о последних новостях в своей нише, чтобы оседлать вирусную волну (например, Дава и Бузова только что расстались, а Интернет плачет).

Ненавижу, когда у вас заканчиваются идеи о том, о чем писать в блоге?

Подписываемся, ставим лайки и ждем интересные статьи.

Источник: Черные носороги