Маркетинговая стратегия на 2 месяца.
Вам все труднее придумывать новые идеи для публикаций в блоге, чтобы создать свой контент план?
Вы садитесь и уже готовы писать, но прошло 45 минут, а вы все еще смотрите на пустой новый документ. Вы застряли.
Иметь в своем распоряжении идеи для публикации в блоге на месяцы - это ваша самая безумная мечта.
Тебе повезло!
Я отсортировал тысячи самых популярных статей и выявил идеи контента (сгруппированные по типам сообщений в блогах), которые привлекают внимание.
Если готовы увидеть, что я нашел? Поехали!
- Инфографика. Не заблуждайтесь инфографика по-прежнему является очень эффективным типом контента для привлечения внимания, ссылок и репостов.
- Комиксы. Объясните что-нибудь с помощью комиксов, чтобы проще донести свою точку зрения и развлечься в процессе.
- Викторина. Buzzfeed доказывает это. Опрос своей аудитории - это вирусная идея, перед которой люди не могут устоять.
- Обзор влиятельных лиц. Найдите влиятельных людей в своей нише, которые достигли чего-то крутого, и напишите об этом пост.
- Кураторский обзор новостей. Обзор лучших статей, подкастов или ресурсов в вашей нише.
Списки
- Основной список. Один из самых популярных типов контента, основной список - это быстрое чтение объемом до 1200 слов.
- Расширенный список. Более 1500 сообщений со списком слов, раскрывающих каждый из пунктов.
- Список методов. Перечислите все методы, которые вы можете придумать, чтобы получить один результат.
- Список инструментов. Составьте список и ранжируйте инструменты, чтобы что-то сделать. Выбирайте лучшие БЕСПЛАТНЫЕ инструменты и лучшие ПЛАТНЫЕ инструменты.
- Контрольный список. Создайте контрольный список и превратите его в сообщение в блоге.
Предупреждение
- Предупреждающий пост. Предупредите своих читателей о том, о чем они не знали. Предоставьте информацию о том, как читатель может реагировать на предупреждение.
- Сообщение об ошибках. Расскажите о типичных ошибках, которые делают люди по вашей теме.
- Сообщение «Что вы делаете не так». Расскажите о том, что большинство людей ошибается в вашей теме, и покажите им, что вместо этого делать.
- Статья, разрушающее мифы. Развенчайте популярный миф в своей нише (и подтвердите, почему это неправда).
- Глоссарий. Создайте глоссарий для новичков в своей нише, чтобы выучить все термины.
КАК ПОСТЫ
- Основные инструкции по размещению. Покажите своим читателям, как делать что-то в своей нише (включая рецепты в блогах о еде).
- Публикации знаменитостей. Расскажите, как известный человек делает что-то в вашей нише (например, как плавать, как Майкл Фелпс).
- Практическое руководство пользователя. Предоставьте руководство о том, как использовать инструмент в вашей нише для группы людей (например, как использовать Excel для руководителей)
- Пост с возражениями. Как опубликовать, что позволяет избежать распространенного возражения (например, как начать бизнес, не тратя ни копейки)
- Ограниченные во времени инструкции. Ограниченный по времени документ «Как опубликовать» (например, «Как сбросить 10 кг. за 30 дней»).
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСТЫ
- Желательный пост. Напишите о ком-то, кто сделал что-то классное в вашей нише. (То есть, как Ксения Бородина вылечил свой диабет с помощью растительной диеты).
- Rally Cry. Разбудите своих читателей публикацией с призывами к оружию (например, давайте перестанем позволять им контролировать нас).
- Вдохновляющая история. Вдохновляйте читателей на действия с помощью мотивационных историй (например, как я уволился с высокооплачиваемой работы и путешествую на полную катушку).
- Манифест. Создайте сообщество с манифестом для вашего блога или читателей (например, Манифест блогера).
- Связующее звено. Связь со своими читателями, написав личный, но очень интересный пост, связывающий с моралью (то есть невысказанную правду, которую никогда не говорят вам о воспитании).
- Открытое письмо. Напишите открытое письмо человеку или группе людей (например, открытое письмо Дональду Трампу).
- «Дайте читателям вызов». Помогите им достичь поставленной цели (потому что вы знакомы с их психографией) и покажите им, как это сделать (например, 7-дневный тест производительности).
- «Трепет». Оставьте своих читателей в восторге от вирусного видео или необычной истории (например, «Вирусное предложение, которое хочет каждая женщина»).
- Сообщение об извлеченных уроках. Поделитесь уроками, которые вы извлекли, занимаясь чем-то необычным или интересным (например, что я узнал, путешествуя по странам мира)
Краеугольный камень
- Окончательное руководство. Исчерпывающее подробное руководство, охватывающее все по определенной теме (например, Окончательное руководство, как стать веганом).
- Сообщение FAQ. Ответьте на вопрос, который часто задают в вашей нише (например, плохо ли пить кофе каждый день?).
- Расширенное руководство. Полное руководство для продвинутых читателей по вашей теме (например, Расширенное руководство по Google Analytics).
- Руководство для начинающих. Руководство для начинающих читателей по вашей теме (например, руководство для начинающих по ...).
- Руководство. Учебное пособие о том, как достичь чего-то особенного (например, 10-шаговое руководство по настройке цифровой зеркальной камеры Canon).
- Как что-то работает. Статья, объясняющая, как что-то работает, например, шоу «Как это сделано (то есть, как работают 3D-принтеры)».
- Пояснительный пост. Объясните в простой форме то, что часто неправильно понимают (например, почему количество калорий в сравнении с потраченными калориями не помогает вам похудеть).
- Исторический пост. Поделитесь историей чего-то в своей нише (например, историей сотового телефона).
ДАННЫЕ И НАУКА
- Сделайте заявление и подтвердите его научными исследованиями (например, наука доказывает, что позволять детям плакать - это нормально).
- Пост анализ. Проанализируйте компанию или процесс и сообщите об этом (например, как Яндекс маркет увеличил доход на 90% за 365 дней).
- Сообщите данные. Проанализируйте данные вашей собственной компании и составьте отчет по ним (т.е. мы проанализировали 1 000 000 посещений веб-сайтов и вот что мы нашли).
- Сообщение «Лучшая статистика». Соберите лучшие статистические данные в своей отрасли, чтобы держать своих читателей в курсе (например, 14 статистических данных о глобальном потеплении, которые вам необходимо знать).
ЗАПРОСЫ
- Отчет о вызове. Поделитесь результатами проведенного вами испытания, связанного с темой вашего блога (например, 6-дневное испытание социальной детоксикации).
- Сообщение «Вот что произошло». Сделайте что-нибудь интересное и напишите об этом статью («Я перестал есть молочные продукты на 90 дней и вот что произошло»).
- Рассуждение поста. Доля почему вы делаете что - то спорное или сделали что - то необычное (т.е. почему я вышел на …).
МНЕНИЕ ПОСТЫ
- Спорный пост. Выскажитесь за или против чего - то спорного.
- Сообщение о создании дела. Убедите свою аудиторию в чем-то важном, используя данные по мере возможности (например, почему вашему сайту нужен список рассылки).
- Гадалка. Предскажите что-нибудь в своей нише, что произойдет в будущем (например, вы не сможете зарабатывать деньги в Интернете в 2021 году).
- От редакции. Напишите статью, выражающую историю или мнение (например, «Мой День с звездами шоу бизнеса»).
СОЦИАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
- Базовый социальный подтверждающий пост. Используйте социальное доказательство, чтобы рассказать историю (например, 500 000 блогеров успешно развиваются с помощью Дзена).
- Отзыв. Используйте отзыв, чтобы написать об этом полную статью (например, «Как Иван увеличил траффик на сайт в 4 раза с помощью…»).
- Пример из практики. Создайте тематическое исследование на примере кого-то, кто добился отличных результатов с чем-то в вашей нише (например, [Пример использования] Увеличение количества посетителей сайта с 0 до 10 000 в месяц).
- Результат. Продемонстрируйте, как вы получили конкретный результат в короткие сроки (например, как мы создаем продукт всего за 2 недели).
ВЛИЯЮЩИЕ ПОСТЫ
- Интервью. Возьмите интервью у влиятельного человека о чем-то, связанном с вашей нишей (например, как он увеличил посещаемость до 1 миллиона посещений в месяц).
- Сообщение об успехе. Рассмотрите успехи кого-то известного и поделитесь тем, что вы нашли (например, «Как Лолита действительно похудела, питаясь ….»).
- Сообщение о знаменитостях. Расскажите что-нибудь о ком-нибудь знаменитом (например, как Елена Малышева укладывает волосы).
- Предупредительный пост возражений. Избавьтесь от распространенных возражений в своей нише (например, вам не нужно отказываться от шоколада, чтобы похудеть).
- Подготовительный пост. Подготовьте свою аудиторию тем, что они должны знать перед достижением цели (например, что вы должны знать, прежде чем запускать свой первый продукт).
Удиви
- «Малоизвестный» пост. Дайте вашим читателям малоизвестную информацию (например, 13 малоизвестных способов сделать ресницы длиннее).
- Последние новости. Расскажите о последних новостях в своей нише, чтобы оседлать вирусную волну (например, Дава и Бузова только что расстались, а Интернет плачет).
Ненавижу, когда у вас заканчиваются идеи о том, о чем писать в блоге?
Подписываемся, ставим лайки и ждем интересные статьи.
Источник: Черные носороги