Предлагаю услугу Social Listening и набираю статистику по отзывам, оставленным на просторах рунета. Пока вы составляете портрет своей ЦА, ЦА отвечает взаимностью и пишет ваш. Хотите взглянуть?
Научная школа, личностный рост и маркетинговые скилы помогают мне представлять Dig data в виде диаграмм и понятных таблиц. В понятном формате отчёт подойдет для встраивания в веб-аналитику, коммуникационные стратегии, бизнес-план. SERM и ORM в помощь вам!
Так вот, почему же интернет-маркетинг, как любая магия, даёт то, что не надо, а что надо, как правило, не даёт? Все потому, что алгоритмы нейросетей позволяют понять закономерности этого мира. Иногда что-то усилить, или ослабить, как фоторедактор. Но уже не бесплатно. Такие процессы требуют времени, денег и сил. А результат не всегда стоит того.
Что не позволяет он делать, так это творить новое, манипулируя чьим-нибудь сознанием. Ну не попали в ЦА, что с того? УТП прописали непрозорливые люди безграмотно. Неужели пора ставить крест?
Однозначного ответа, конечно, нет.
А что работает тогда?
1. Полный анализ того, что было в зародыше проекта, каким он появился, где родители, кто воспитал?
2. Что "вдруг пошло не так", кто и как отвечал.
3. Всегда есть "прямой и дорогой" путь, а также, "обходные и долгие" маршруты. Все стратегии важно взвесить и сделать выбор один.
Выбор стратегии необходим, чтобы знать, куда на развилке свернуть, не упустить возможности.
Отправляясь в дорогу, пока неизвестную, берите с собой карту местности, а когда ее нет, проводника. Сусанины были, есть и будут всегда. Разве это повод, чтобы вообще никому не доверять?