Вспомните – как только начинаем ходить на курсы – первый вопрос – что будет на экзамене?
Почему?
Да потому, что придумана игра под названием образование. Нам говорят, что изучать, что важно усвоить и как долго это будет продолжаться. Каждый раз мы снова играем в эту игру.
Почему достаточно большое количество работающих не заинтересованы в работе? Они тоже разобрались в игре.
Стандартизированная учебная программа притупляет любопытство. Учебная программа, основанная на предметах, лишает учебу сложности, как и группы на основе возраста или уровня. Они способствуют соответствию и обучению, чтобы сдать экзамен.
Стандартизированная работа также снижает творческий потенциал.
Из-за отсутствия любопытства студенты и сотрудники могут стать восприимчивыми к простым решениям и дезинформации.
Да, так легко и удобно придерживаться своего установленного образа жизни и образа мышления, вместо того, чтобы проявлять «смелость» и любопытство в поисках чего-то другого.
Один из способов противостоять этому - интересоваться другими. Стоит учиться быть искренне любопытным; понять, почему кто-то твердо придерживается своей позиции; искать точки соприкосновения.
Любопытство к идеям может способствовать творчеству, а любопытство к людям может развить эмпатию.
Так идет поток идей от новых людей, а не от тех, кого видим каждый день. Мы получаем новые перспективы от людей, чья жизнь и опыт отличаются от нашего.
Если хотите «изменить мир» или просто сделать его чуточку лучше - поощряйте собственное любопытство.