Найти тему

ПрофессиАнальне митингующие!

ПрофессиАнальне митингующие. 

Кто это такие? Какова их роль и функции?

Лично я посетил достаточное количество различных акций и митингов. Ещё будучи студентом и подростком "сарафонное" радио быстро разносило информацию о том, какая акция где проходит и сколько за это готовы заплатить. Записывались заранее группами пофамильно. Деньги получали, как правило, по окончании. Выдавал старший группы. Как сейчас вспоминаю. Была такая партия (в целях исключения рекламы не вспоминаю название). Возглавлял её (а тоже умолчу, но фамилия эта наверняка многим известна). 

Пришли мы ко времени, рассчитались на первый-второй, получили флаги и атрибутику. После чего,активно размахивая этими самыми флагами, прошли организованной группой на очередном импровизированном "митинге". В конце получили свои деньги. 

Считать такие вот группы студентов "профессиАнальными митингующими", конечно, нельзя. Это "мясо", они же "массовка". Вот были в толпе другие. С "горящими" глазами, громкие, те, кто зажигают толпу. Стадо в нужном направлении гонят координаторы, в то время, когда "Анальные" снуют между рядами. Их роли расписаны заранее, они знают, когда нужно "поджечь" и выдать провокацию по сценарию. С ними всегда рядом "репортёры", те кто снимет эпизод на видео и запустит в сеть. Именно эти кадры и будут в будущем залогом успеха и гарантом оплаты от заинтересованных лиц.

"ПрофессиАнальных митингующих" , как и студентов, можно всегда увидеть на проведении различных акций. Это, как правило, одни и те же люди, хорошо знакомые друг с другом. Но в отличии от массовки,в которой огромная текучка, в их рядах все стабильно. Они в этом "бизнесе" надолго. Как правило, это их основное средство заработка. Суммы самые разные, от низких до высоких и зависят от достигнутого результата акции.

А в следующем посте, дорогой читатель, мы рассмотрим с тобой, кто и как вербует сегодня массовку на проведение митингов и протестных акций.

Да, и думайте своей головой прежде всего. Не забывайте, что интересы организаторов митинга, как правило, очень редко совпадают с Вашими интересами. В большинстве случаев организаторы, даже в лице кураторов и координаторов самого нисшего звена, не вспомнят по окончании акции, как Вы выглядите. Вы для них лишь инструмент достижения их целей, проще , массовка.