Устав кататься на мотоцикле, я решил переключиться на такое народное транспортное средство как велосипед.
Маршрут выбрал довольно короткий, для заездов на более длинные дистанции требовалась недюжинная выносливость. Велосипед горный, с внедорожной резиной.
Небольшой участок пути пришлось ехать по трассе. Занятие не из приятных, постоянный шум и выхлопные газы раздражали. Затем я свернул с трассы на грунтовую дорогу. И возле одного из населенных пунктов моему взору предстала церковь.
Мимо церкви промчался скутер Сим. Звук его двигателя оказался очень басовитым. Не то, что жужжание на моей Yamaha YBR 125. Отъехав от церкви чуть поодаль, я решил перекусить, ибо энергии на велосипеде расходуется много.
Смущал только еле ощутимый трупный запах, исходящий из кустов. Дальше дорога пролегала через полузатопленный водой лес.
Преодолев лесной рубеж, я достиг карьера, у воды которого кто-то соорудил лавочки и стол для увеселительного отдыха.
С велосипеда пришлось слезть, так как дорога совсем испортилась: липкая грязь и очень глубокие лужи не позволили передвигаться на двух колесах.
Вода в карьере была очень грязная.
Затем я уперся в высокий участок земли, на котором расположилось старое кладбище. Раньше здесь была деревня Климово, потом ее снесли, а кладбище оставили. С возвышенности открывались красивые виды на карьер.
Сделав фотографии, я поспешил домой, так как вечерело, а велофонаря у меня не было.
По пути встретился велосипедист, который помахал мне рукой.
Карьер огромный, в другой его части можно даже погонять на мотоцикле, желательно класса эндуро.
Много песчаных дорог и необычные озера вас не разочаруют.