Вопрос: Инструменту хотелось бы знать, почему во время хорового пения части музыки “Бенедикт”, она дважды ощущала то, что сочла психической атакой?
Ра: Я есмь Ра. Это не маленький вопрос.[3] Для начала, уберем незначимые положения. В вибрации, которую вы называете пением, в том, что инструмент почитает как мессу, есть резкий звук, называемый “Слава”. В нем присутствует количество физического напряжения, истощающее любую сущность. Часть, о которой мы говорим, называется “Санктус”. А сейчас переходим к сути вопроса.
Когда сущность Иешуа[4] решила вернуться в место, называемое Иерусалимом, на религиозные праздники своего народа, она отказалась от работы, смешивающей любовь с мудростью и ступила на путь мученичества, то есть деятельности любви без мудрости.
Как вы это называете, “Слава” и последующий “Бенедикт” – это записанный итог значения этого крика, - Иешуа пришел в место своего мученичества. Приняв крик (“Слава сыну Давида! Слава, высшая слава! Благословен пришедший во имя Бога!”), церковь совершила неверный шаг. Этот эпизод, к несчастью, оказался искаженнее, чем большая часть так называемой мессы.
В приветствии Иешуа присутствуют две группировки: первая – маленькая группа тех, кто надеялся на него как на земного царя. Однако Иешуа ехал на осле, всем своим поведением указывая на то, что он не земной царь и не хочет сражаться с римлянами и саддукеями.
Вторая: большое число тех, кого раввины и старейшина подстрекали высмеивать эту сущность. Иерархия боялась того, кто, казалось, был одним из них и уважал их законы. В их глазах, сущность предала почитаемые долгое время законы и уводила за собой людей.
Для инструмента, резкий звук оказался тонкой ситуацией, отразившейся как эхо в вашем пространстве-времени. Более того, момент пения “Славы” определялся как предвестник поворота к мученичеству. Здесь можно говорить только обобщенно. Благодаря интенсивной концентрации, требующейся для вибрации в унисон с частью этого произведения, инструмент не испытал полной интенсивности приветствия, правильно распознанного во время произнесения “Славы”. Однако вибрация “Бенедикт” в конкретной интерпретации этих слов – вибрация одной сущности. И когда инструмент ослабил концентрацию, он сразу же открылся для более интенсивного приветствия.
Вопрос: Тогда, насколько я понимаю, резкий звук изначально возник в результате решения Иисуса ступить на путь мученичества. Это так?
Ра: Я есмь Ра. По отношению к этому инструменту, да. Иисус осознавал некоторые перекосы балансирования в сторону любви и даже мученичества, но не сбалансировал эти искажения до любой значимой степени. Мы не утверждаем, что путь безудержного сострадания обладает каким-либо недостатком, а заверяем в его совершенстве. Это пример любви, служащей маяком для многих.
Продолжающим искать, следует рассмотреть последствия мученичества, поскольку оно подразумевает прекращение возможности в плотности мученика предлагать любовь и свет. Каждой сущности следует искать свой самый глубинный путь.