Найти тему

Почему я понимаю сухари?

Приступая к развертыванию ответа на вопрос из заголовка статьи, необходимо отметить, что варианты ответов в виде, например, "Сухари это сухари", или "Сухари это ж так просто!", или того пуще "Сухари нечего и понимать" есть, даже существуют. Наряду с ними усматривается и иной, настолько же убедительный и аргументированный ответ о котором и пойдёт речь далее.

Вывод к которому можно прийти из некоторых моих предыдущих статей таков, что вдруг появившееся понятие" мышления"(вопрос возникновения понятия мышления был чрезвычайно скудно освещён) предполагает себя всеобщей формой, всё изменяющей и всё оставляющей при этом неизменным. "Всё" нужно понимать как то, что есть.

Далее, эти непрестанные противоречия как следствия размежевания сознания и самосознания, без которых, при таком подходе не обойтись. Понятие "развитие", кстати говоря, тут совсем недалеко. Возможно указать на то, что эти противоречия не накапливаются лишь, а разрешаются мышлением, которое так себя и проявляет, что весьма удобно, а иначе было бы весьма затруднительно его уловить.

Мышление, затем, показывает себя в этом разрешении не случайным образом, а определённым, и на определённом содержании. На этом пути прослеживаются некие переходы по узловым пунктам навроде "есть", "качество", "количество", "сущность" и т. д. Каждый такой "переход" может быть выражен, отчасти, различением непосредственного и опосредствованного, абстрактного и конкретного. Получающаяся картина есть движение как таковое, неостановимое и прерывистое вместе с тем.

Получая, хоть и не вполне, представление о таком движении, условно — о становлении, представляется возможным ответить на поставленный статьёй вопрос. А именно, рассматривая любую вещь, любой "вопрос" достаточно допустить(допущение весьма серьёзное) что это самое мышление есть(а возможно даже действительно) и у автора данной статьи и поэтому понять(выразить в понятиях, в определённостях мышления) сухари можно, пускай не вполне, но и "не хуже" чем приведенные в начале статьи варианты ответов.

Указанные основания возможности понимания сухарей приходится отбрасывать на время приготовления замечательных блюд из них навроде того, что сухари можно замочить в яйцах и откинуть на сковороду, или размочить в молоке.