Найти в Дзене

Сто лет одиночества женовачей и Лавр.

Сто лет одиночества женовачей и Лавр.

"Первый будет привязан к дереву, а последнего съедят муравьи"(с)

Часть до антракта была вся желтого цвета и в биллионах порхающих бабочек.

Вчерашний финал второй части, эта перемотка назад всего спектакля сделала акцент на сегодняшнем дне.

И ты понимаешь, что все возвращается, и смерть не так уж страшна, и вся ненависть пропадает, а тот саван, что ты так бережно украшала и обшивала- твой...

Перекаты любви в желто-красной пыльце...

Вместо крови-вода на озябшем лице...

И такая тоска, что не спасает даже блядство. А еще больше усилит накал.

И тут прекрасная Фернанда разбавляет все действо! Эффектная женщина! Браво, Антон!

...Дух Амаранты, между тем, вознесся на небо...

И были правнуки, и были другие 100 лет... Которые так же прошли в поисках себя, не минуя 32 гражданских войны.

А потом был бордель. Это уже когда совсем нечего терять, но у тебя есть полтора песо, которые смогут вернуть тебя к жизни.

Стареющая Урсула, впадающая в забытье, ходит, что- то бормоча,из угла в угол...

Правнуки, распиная все нормы и морали, как и их предшественники, самозабвенно отдаются друг другу до конца...

Кружение под музыку на крюке. Красиво, образно, с боязнью потери, что отнимут то, что так нелегко досталось...

Варвара Насонова! Как вы не запутались в этих кошках, ожерельях, рыбах и красоте?

Ах, ну да! Вы же живая!

Милые, порой такие нежные перечисления о том, как Амаранта Урсула и Аурелиано Вавилонья будут любить друг друга....

Взахлеб, чтобы - не отнимая коленей. С таким восторгом и горящими глазами... Обмазав друг друга абрикосовым джемом...

...все начинается с любви. Да и ей же и заканчивается....

Урсула любит всех и эту любовь через года пронесет каждый член семьи. Даже Аурелиано. Даже Амаранта.

И вот когда ты уже чувствуешь, что все- последние минуты и будет занавес- важно осознавать, что эти горящие глаза на сцене- это и есть Любовь. И она никогда не заканчивается. А лишь перетекает, переливаясь всеми существующими оттенками, крепнет и растет.

А иначе- зачем это все?

Вы вдохнули в меня эти самые три:Веру, Надежду, Любовь! Но Любовь из них- больше.

Бывают спектакли, после которых хочется молчать, бывают- после которых хочется пить водку, неистово слушая Чистякова и Ноль, бывают- когда теряешь все свои ориентиры, а бывают такие, как Сто лет одиночества у Женовачей.

"И я снова начала есть землю..."(с)

Основная музыкальная тема на протяжении всего спектакля как есть описывала мое состояние- словно кусочком льда проводят по разгоряченному, обнаженному телу. Снизу вверх. А потом ты резко глотаешь эту ледышку- и она взрывается у тебя внутри.

Чувственно- кроткий Lev Kotkin, нежно - безумный и сводящий с ума.... и его больше, чем любовь к Урсуле- /Мария Корытова/-волевой, сильной женщине, но таящей как мороженое в его руках.. Всплескивающей руками от его сумасшествия, но каждый раз ворча, принимая его Любым.

И он, готовый на все- лишь бы жизнь поменялась. Бросить все и рискнуть всем ради того недосягаемого, что так манит и влечет к себе, за собой, в себя...

Тонко прорисованные картины всех сюжетно- любовных линий.... в которые хочется вчитываться, которые хочется впитывать, натираться этим, упиваться, наслаждаться до иголочек в ногах, до судорог сердца, чтобы пронести с собой до конца своей жизни.

Гитара и тексты, и очень Антон Ефремов. И весь спектакль в едином внутреннем ритме. Не сбиваясь. Только глиссандируя на особо напряжённых моментах. Да так, что хочется орать, зажав уши.

Ребека. Елизавета Кондакова. И этот прообраз прах к праху, слияние с любимым- плоть от плоти моей, жизнь от жизни моей... После ее монологов самой хочется начать есть землю, одеться в рубище и плакать над судьбой.

Очень красиво сыграна именно эта женская роль. Со стержнем. С надрывом. С накалом. Рассыпаясь на эмоции словно ворох разноцветных бабочек...

Варвара Насонова/Катарина/- сама страсть. Страсть, которая не угаснет никогда. И даже если угли будут тлеть еле- еле- всегда найдется ветер, который вновь раздует- и возгорится пламя.

Все парные, чувственные сцены- очень внутреннее интимны. И были истинно переданы. Даже мимолетные касания. Даже малейшие эмоции глаз- во всем чувствовалась Любовь. Глубокая, словно бездонный колодец. Из которого пьешь и никак не можешь напиться.

Режиссеру и всей команде- ..... я не нахожу слов! Они теряются в потоке сознания, и просачиваются, как песок сквозь пальцы.

Спасибо Вам! Видимо, это моя всамоделишная и настоящая любовь. Жаль, что познакомилась с вами так поздно....

Завтра третья часть Сто лет...

Вот, думаю, то ли пустырника с собой взять, то ли после спектакля прийти домой, поставить диск Песни Макондо-и рыдать, рыдать, что это все- в последний раз...

Люди мира, на минуту встаньте!(с)

Кому скажи- не поверят. А если и да- то с опаской.

Была в святая святых для меня- ГИТИС, режиссерский и актерский факультеты. Через проходную- и вот она- свобода на 5-6 лет. А потом- как ни крути- рамки. Уж увольте. И , ох, как очень редко кому удается их разбить, раскромсать и нарушить.

Да что говорить- сама такая. Но.....

Не о грустном сейчас. Хотя- и об этом тоже.

Читала давно роман Водолазкина.

Как же мне понравились эти ходы с переливами! Песня!

Пожалуйста! Снимите фильм!

С Женовачами. Сделайте из этой постановки красивое, сочное кино!

Спектаклю- жить!

Очень близко к тексту. Проникновенные монологи.

Рулоны бесконечного пути.

Земля- прах к праху.

Табуретки-нагромождения.

Карп. Юродивые. Мука./ударение- и так, и так/

Сцены любви и единения плоти с духом. Да, да! Они были! И очень нежно- проникновенные!

Никита Исаченков- любовалась и слушала в первом акте. А шо таке?)

Устина! Первая и самая устининная Устина! Варвара Насонова! Голос бесподобен! Как, впрочем, и все остальное.

Но. Это уже мои женские моменты....)

Отдельное спасибо Мария Корытова! Ваш Сильвестр покорил. И вообще вы большой молодец и умница.

Левушка! / простите, расчувствовалась/ Лев Коткин!

Вижу вас в сериале времён оттепели. И где там эти... как их... ну, вы помните же, смотрели.... черт, не помню фамилий. Так вот!

Вы чудесный! Очень проникновенно был Строев!

Антон. Антон Ефремов. Первый вопрос- на что ставите волосы? Я тож так хочу! ) очень живой Карп!!!!!!

Александр Медведев! Научите меня так передвигаться по сцене. Пожалуйста. Вы на невидимых ниточках?

Елизавета Кондакова. За последний монолог- БРАВО! Шнурки развязывались сами от ваших чувств.

А еще- гости. Чудесные гости. И сам автор, Евгений Водолазкин. И Алексей Варламов из Родного Лит института.....

Ребята! А еще- Я увидела Семью. Семью, которая предана своему Делу, Искусству, друг другу. Трогательно. До слез.

Воскресите Лавра. Пусть, может быть, пройдет время. Но прошу. Такие спектакли должны быть.

Вокально- песенные переливы- волшебны.

Спасибо и БРАВО!

-2
-3
-4
-5