Найти тему
Школьные посиделки

Сергей Кравцов говорит о нулевом эффекте инновационных школ

Оглавление

Сергей Кравцов недоволен тем, что инновационные школы за последние два десятилетия показали нулевой эффект и спорные показатели. Другими словами, не подтверждают такие школы своего статуса. А ведь это более 200 школ и детских садов страны. Удивительно, что это заметили только сейчас, наблюдая за их работой многие годы.

Источник: https://postupi.online/journal/novosti-obrazovaniya/novym-ministrom-prosvescheniya-stal-sergey-kravtsov/
Источник: https://postupi.online/journal/novosti-obrazovaniya/novym-ministrom-prosvescheniya-stal-sergey-kravtsov/

А ведь федеральные инновационные площадки (ФИП) появились в стране ещё в 1997 году, это не просто статус, здесь процесс обучения непрерывно связан с достижениями науки и техники. На такие школы тратятся из года в год значительные суммы, а результата ожидаемого нет. Кравцов даже пообещал подключить контрольные органы для проверки. Так что не всё так просто с инновационными площадками.

Министр подчеркнул, что «инновационные школы нужны, ведь инновационная деятельность в образовании — это драйвер развития. Но нужны прозрачные и понятные механизмы получения этого статуса, понятные и прозрачные цели и задачи инновационной деятельности, наглядные результаты работ, которые должны опираться на государственные приоритеты, Всего этого на данный момент нет"...

Вот не нравятся мне такие слова: прозрачные и понятные. Совсем недавно наш министр точно так рассуждал о зарплатах учителей. В чём её прозрачность? В том, что зарплату разбили по кусочкам, пазлам. У меня муж не может понять, рассматривая мой расчётный лист, что это за доплаты, вознаграждения и стимулы там расписаны? Из чего они складываются и как начисляются? Почему доплаты у всех учителей разные и из каких критериев они складываются? Об этом я писала здесь. Разве это прозрачность и понятность?

Видимо и механизмы, цели и задачи получения статуса инновационной площадки настолько каламбурны, что прозрачнее и непонятнее уже некуда.

А что тут удивительного? Если бы рядовым школам давали нормальные деньги, они бы не пытались выцарапать средства проектами и инновациями...Они не пытались бы выиграть гранты, чтобы хоть немного обновить материально-техническую базу образовательного учреждения. И родители не называли бы мизерные средства, которые собирает родительский комитет на покупку необходимых средств для их детей, поборами.

Зарплата учителей будет прозрачна. Показываю свою расчётку.

Подписывайтесь на канал, ставьте класс. Поддержите автора!