Найти тему

М/ученик/

М(ученик)

Вот теперь я видела все, и финал отличный от фильма и пьесы.

Многие скажут, что нет, все точно также! Но.... Есть один маааааааленький нюанс. И об этом чуть позже.

Пусть первый бросит в меня камень тот, кто считает, что спектакль о религии. Или о том, что нужно вдумчиво и правильно преподавать ОПК, а школьному психологу влезать червем в умы подростков, прочищать их, промывать, чтобы не было вот таких вот Вениаминов....

Отнюдь!

Как же мне нравится этот минимализм на сцене с декорациями! Когда нет тяжелых нагромождений, плюшевых портьер, но зато есть ощущение, что ты в зале один, и все это- для тебя одного.

Каждая реплика, каждое движение- тебе.

А еще, ощущение, будто ты проговариваешь каждое слово с актерами. И заранее предчувствуешь, что будет дальше. Но и тут- Кирилл Серебренников удивляет, и даже тут ожидают сюрпризики.!

Вся команда шикарна! Но..... Светлана Брагарник, Юлия Ауг и Виктория Исакова- Браво!

Как меняется мама Вени во время действия спектакля! Как лояльна по своему директор школы и как настойчив в своих убеждениях Веня, который смог их передать психологу.

"Я буду бить его его же оружием". Елена Львовна стала его же отражением.

Саша, Саша! Игра на фортепиано, особенно финал- до мельчайших волосков. Чувственно. Проникновенно. Искрометно. Илья Демуцкий- хочу еще!

Ах, мама, мама! Сын хочет умереть во имя Христа, а ты ему про Жорика.....

Если бы ты видела его душу...эти терзания, мучения, эту тоску!

Но черт же возьми! Крест сколочен и все решено.

Я однажды присутствовала на так называемой проповеди. Но не в православном храме.

И если бы я услышала там Никиту Кукушкина и его Голос- я бы бросив все, как самнамбула последовала бы за ним куда угодно и сделала бы что угодно. И даже во имя Его.

Он полностью верит в то, что он цитирует. Вот это Сила Слова.

И поцелуй Вени и Гриши вот ну ни капельки, ни капельки не....

Да что говорить. Красиво и робко.

И он нужен был там. Иначе не было бы потом такого финала, прибитых кроссовочек и монолога Елены Львовны о синеглазых, сандаликовых детях...

Вот она- мощь. Разве что сравнимо с Достоевским и его Настасьей Филипповной- трогательно, до слез, нежно, с пониманием к тому, кого тебе доверяют.

А началось все- с бойкота про капли воды и глазированные булочки...

Закончилось- "Он убьет вас, Елена Львовна!"

-" А я тут одна на своем месте!/стук-стук-стук/.

Одна."

И опять я возвращаюсь из Дома Гоголя с отбитыми ладонями, и опять, несмотря на закрытый финал и сильнейшее откровение, я продолжаю переворачивать увиденное, корчевать и перемалывать в пыль увиденное, чтобы помнить каждую иголочку, что кольнула так глубоко, забралась и сделала татуировку на сердце.

Кирилл Серебренников- вы кудесник- чародей! Спасибо!

-2
-3