В Сети уже практически не осталось людей, кто не слышал бы о трагичной истории запуска Cyberpunk хотя бы отдаленно. Игра вышла мягко говоря недоделанной, и теперь на плечи разработчиков возложена ответственная миссия - допилить игру как можно скорее.
🔹
И сегодня, спустя полтора месяца после релиза, мы дождались первого "серьезного" патча, с красивым порядковым идентификатором "1.1".
Патч 1.1 для Cyberpunk 2077 уже доступен на ПК, консолях и Stadia!
В этом обновлении мы сосредоточились на том, чтобы повысить стабильность игры. Направленные на это улучшения появятся и в версии 1.2, и в других обновлениях, запланированных в будущем. Также мы будем исправлять ошибки, с которыми вы сталкиваетесь, и собирать ваши мнения о том, как сделать игру лучше.
Ключевые изменения следующие:
Стабильность
- Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов и т. д.
- Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры).
Изменения для PlayStation
- Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей.
- Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры.
Изменения для Xbox
- Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения.
Изменения для ПК
- Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.
Задания/Открытый мир
- Исправлены ошибки множества заданий, в частности: «Реинтеграция» «Потерянный рай», «Отпусти меня, глубина», «Третья встреча со стихиями», «Старые друзья», «Королева автострад: Большие гонки», «Кто не с нами», «Дары космоса».
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы, и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
- Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
Ознакомиться с полным списком изменений можно по ссылке.
🔹
Сказать по правде, не особо густо.
Автор: патч кажется довольно скромным и не таким уж прям переворачивающим ситуацию с ног на голову. Но, с другой стороны, разработчики хотя бы сконцентрированы на правильных вещах - они именно чинят то, что сломано, и не трогают то, что работает.
🔹
Не забудьте подписаться на Press Any Key. Мы любим игры и пишем о них так, чтобы вам было интересно!