Найти тему

Первый

С чего начинается.../события, которые описываются, произошли в декабре 2016 года/

Первый раз в Гоголь Центр💜

Первый опус..... главное, чтобы не в...

Начиная - начинай)

Машина Мюллер

-2
-3

Константин Богомолов простужен, а нам, алчущим настоящего театра, что, домой теперь ехать?

Итак, мы направляемся на Казакова, 8. Там сегодня все. Вечерняя Москва очаровывает, равно как и само здание театра. Скорее внутрь!

Интерьер дышит Правильным словом и Верным Действием. Вот и столик с программками, буклетами, книгами и различным мерчем. Все, что нужно-приобретено. До спектакля еще час с небольшим. Идем дальше. Туда, где столики, журналы, афиши... Прохладно. Публика понемногу начинает подтягиваться, фойе заполняется ценителями Театра. Тут нет лишних людей, которые пришли по ошибке. Тут все-поклонники ГЦ. И их всегда можно различить в толпе.

Перформанс. Люди за столиками, переговариваются. Гомон, говор...Сцена занята людьми. Официантки, барышни, врачи. Минимум декораций. И непонятно-началось все или же нет...

Героиня Квартета Маркиза Мертей(Сати Спивакова)и Вальмон (Константин Богомолов) начинают играть словами. В это время на сцене появляются обнаженные перформеры. Актеры-говорят, перформеры-молчат. Так было заявлено. Но это наоборот. Своими телами они говорят, даже кричат много больше, чем реплики и диалоги героев. Музей истлевших страстей. Тела постоянно в движении. Они живут в едином, органичном ритме. Секс. Жизнь. Смерть. Мужское и женское. Смыты границы. Организм от рождения до смерти. Без фильтров. Без стыда и ремарок.

Зачем думать о совершенном, если уготовано вечное?...

Перевоплощение из мужчины в женщину и наоборот. Уничтожение мужского в женском, а значит и себя.

Свет. Перформеры, которые уже сами в состоянии возбуждения...Техничность-все это дает единую картину. Что хочется спуститься из амфитеатра, по головам. Потрогать, поняв, что это все не сон.

Потом появляется КЮ. Он еще мужчина. Его монологи. И перекличка с Сати. А потом выходит Горч.(Александр Горчилин) Он бесподобен!

Весь спектакль о сексе и отношениях. Все до такой степени наэлектризовано, что я до сих пор стреляю искрами.

Глубокие монологи. Четко. Конкретно. Секс!

На цитаты Вальмона! На цитаты героиню Сати, на цитаты Горча!

Как мужчина видит мир женскими глазами и наоборот. Очень тонкий, завуалированный юмор. Браво, Кирилл Серебренников!

А вообще-читайте Мюллера и ходите, ходите в ГЦ.Там жизнь. Там Откровение. Там Свобода.