Как и большинство предпринимателей нашей страны меня интересует вопрос маркировки товаров.
У меня небольшой магазин с женской одеждой в небольшом торговом центре. Ассортимент- в основном платья и костюмы.
Есть совсем небольшое количество блузок, которые как раз и попадают под маркировку.
Они попадают под описание и рекомендации по маркировке.
С декабря прошлого года я стала активно заниматься этим вопросом:
- Купила сканер для чтения штрих-кодов (5650 рублей)
- Сделала ЭЦП (1500 рублей)
- Купила принтер этикеток.(12700 рублей)
- Подключила дополнительный модуль к своей кассе (5900 рублей)
- Зарегистрировалась в честном знаке, купила штрих-коды и промаркировала остатки.
С января я уже могла работать по всем правилам. Только пока никто не купил ни одной блузки . Не потому- что они у меня плохие, не красивые, не модные, не качественные. Просто в последнее время у народа на первом месте еда , а уж потом обновки .
Так речь даже не об этом.
После новогодних праздников обзвонила своих поставщиков. Они тоже все решают вопросы с маркировкой. Получают новые сертификаты , что подлежит маркировке а что -нет.
Так вот: все остатки, которые я промаркировала у себя - по их новым сертификатам МАРКИРОВКЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Вот такая история. Если бы я не поторопилась, могла бы обойтись пока без дополнительных затрат.
Как обстоят ваши дела с маркировкой? Оставляйте свои комментарии.
Спасибо за просмотр. Порадуйте лайком.
Подписывайтесь на мой канал.