Приветствую всех на канале ФеникS))Рада новой встрече))
Вы согласны, что чиновники говорят одно, думают другое, а делают третье? Посмотрим на деле, что говорят и что делают.
- Учителя выполняют постоянно растущие требования Министерства Федерального или Регионального. Им всем имитацию бурной деятельности развернуть надо... (ИБД)
Вот и начинаются в школах проверки и перепроверки, хотим, мол, посмотреть, что у вас и как вы со всем справляетесь...И полетели письма счастья в школы с перечнем документов, которые надо подготовить и перепроверить...А детей учить когда? А учить их некогда...
Кстати, приятно, что есть родители, которые понимают, почему всё в школах происходит именно так-
Совсем недавно перед Новым годом министр Сергей Кравцов успел проговорить, что бумаги в школах сокращаются... И что, сократились? Я вас умоляю, сократятся они, как же...Мы-то знаем, что это утопия. На самом деле хоть бы их больше не стало...Всё наоборот.
Говорю же - не страна, а Зазеркалье какое-то.
- Зазеркалье это сказочная страна по ту сторону зеркала, место, где положение вещей доведено до абсурда...
Вот и трудятся учителя до вечера в школе - сеют разумное, доброе и вечное, а вечером падают за компьютеры и ваяют уже там...Стучат клавиатуры, стучат по всей Руси великой... Так и хочется перефразировать великого поэта Николая Некрасова -
Стон идёт по всей Руси великой...То бурлаки идут бечевой...
- Кстати, у бурлаков был девиз - Один за всех, и все за одного. О чём это говорит?
А чем учителя не бурлаки? Тянут на себе лямку и тянут, а ёё всё туже затягивают...Можно это оспорить и сказать, что все так работают, мол, автор, не защищайте учителей...Что вы опять ноете...
Да, согласна, все тяжело работают. Но поймите, что учителя должны учИть детей и вкладывать в нИх силы, опыт и знания, а не в придумки, как я говорю, Министерства и прихоти чиновников.
И вот вопрос - доколе так работать будем...На вопросы - кто виноват и что делать у каждого свои ответы.
Отвечу так. Учителя ещё надеются на диво -дивное, чудо - чудное. Они надеются, что либо Министерство остепенится и вспомнит о своих обещаниях. Либо родителям всё это надоест и они начнут озвучивать свои мысли вслух по инстанциям, начиная с директора школы -
- почему такие программы, почему детей не учат каллиграфии, почему многие дети не читают или не могут пересказать, что прочитали, почему во многих учебниках бред сивой кобылы, почему дети перегружены...Вроде бы раньше в школе учили, были хорошие программы, почему...Пусть Министерство переделывает программы, чтобы можно было Учить , а не мУчить детей...
И все эти вопросы передать Министерству...
Думаю, что вопросов найдётся много у каждого возраста, и тогда на их вопросы будут вынуждены отвечать, и к их мнениям начнут прислушиваться.
Либо учительский профсоюз проснётся , если он ещё не совсем сросся с администрацией разных уровней...
Кстати, что вы слышали про работу профсоюзов по защите прав учителей, напишите, интересно узнать))
- А пока мы не спрашиваем, у нас всё так и будет- учитель, бегай по школе, вопросов не задавай или родитель, дыши в масочку и тоже лучше не спрашивай...
А министерство всё готовит и принимает ФГОСы,(должны быть в марте) они нам зачем, чтобы опять отвлечь учителей от детей и заставить их переделывать, перепечатывать, перешивать, перераспарывать и опять переделывать, перепечатывать, перешивать...Бесконечно...ЧтО Это такОе, а...
А те, кто ещё ноги в школе таскают от бессилия и беспомощности, продолжают на что-то надеяться:
Такой сегодня колкий пост получился. Просто пообщалась с коллегами из разных регионов, и поняла, что давят и выжимают соки везде...
Спасибо за внимание и что дочитали до конца. Будет ли свет в конце тоннеля...
С уважением, автор канала ФеникS))