Найти тему

Коротко - об особенностях глубинных интервью в маркетинге

В эпоху коронавируса многие компании перешли на дистанционный формат проведения интервью (хотя этот способ успешно практиковался и до пандемии). По своей сути онлайн-формат опроса потребителей не отличается от "живого", поэтому давайте вспомним, какие вообще есть особенности у глубинных интервью!

У глубинных интервью есть свои преимущества по сравнению с теми же фокус-группами. Перечисляем некоторые из них
У глубинных интервью есть свои преимущества по сравнению с теми же фокус-группами. Перечисляем некоторые из них

Итак, вот то, что обязательно нужно знать о "глубинках":

  • Это всегда детальный опрос каждого респондента. Личное общение позволяет в мельчайших подробностях узнать всё о личном опыте опрашиваемого.
  • Допускается обсуждение очень личных/ интимных тем. Если это необходимо, то с респондентом можно обсуждать весьма деликатные темы, о которых было бы гораздо тяжелее общаться при других обстоятельствах. Именно поэтому, например, в медицинской сфере при опросе пациентов чаще прибегают именно к этому методу.
  • Возможен опрос менее доступных/ ограниченных целевых аудиторий. Если вдруг нам надо опросить топ-менеджеров "Газпрома", то, конечно, ту же фокус-группу с ними собрать будет очень сложно. Ни у кого нет времени, да и людей таких в принципе мало. А вот формат глубинных интервью значительно повышает шансы на то, что мы сможем подстроиться под респондента.

    Если у вас есть какие-то вопросы по поводу проведения глубинных интервью, то обязательно пишите нам!

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

А если вам требуется консультация, то читайте о ней подробнее вот здесь!

Также читайте:

Как модератор должен проводить фокус-группу?

По каким критериям определяется целевая аудитория маркетингового исследования?

Метод завершения предложений в custdev