Найти тему
От Верховной жрицы

Месть Рамонского замка, 6.

Публикуем рассказ члена авторского коллектива "От Верховной жрицы" М.Бердс, написанный для конкурса «13 страшных историй» от издательской платформы ЛитРес: Самиздат
источник фото https://dimon-porter.livejournal.com/72796.html
источник фото https://dimon-porter.livejournal.com/72796.html
  • Часть шестая, часть первая - здесь

Глава четвертая.

Месяц прошел тяжело. На работе начались сокращения. Нет, проворную Алену никто не собирался сокращать, но ей приходилось работать за троих. Сначала она приходила с работы и, не раздеваясь, бросалась на кровать до самого утра (раньше ей было неведомо такое свинство). Потом началась бессонница. До трех-четырех часов она пялилась в потолок, а потом проваливалась в забытье и еле могла утром подняться. Чтобы хоть как-то отдохнуть и переключиться, она вымолила коротенький отпуск за свой счет. «Поеду на море дней на пять», – решила она. Но надо еще забрать свои вещи.. Она все хорошие шмотки отвезла туда. Думала, что едет на неделю, а пришлось преждевременно смыться.

Мать встретила ее очередными «полезными» советами: чем лечиться, как выйти замуж, как прогибаться перед директором. Алена хотела тут же мчаться прочь, но поняла, что после восьмиста километров это небезопасно. Она вышла прошвырнуться по магазинам. Опять везде снуют бестолковые люди! «Броуновское движение, – вспомнила она школьную физику. – А может, к Настюшке?» И она набрала номер.

– Настя, это я. К тебе можно на денек с ночевкой? Поговорить надо. Я послушалась Дена и пошла в замок.

– Окей! А я тоже послушалась Дена и тоже  побывала там. И теперь у меня все хорошо. Я выхожу замуж. Ден – умница. Он классный психолог! Слушай, я его тоже позову. Ему надо восстанавливаться в медакадемию. Я ему позвоню, пусть он завтра заедет за тобой, тебе не надо садиться за руль, и сегодня отдохни. Выпей коньяка.

Гуляя по городу, Алена захотела перекусить и зашла в кофейню. Там был комфорт и полумрак. Она пила кофе и думала о встрече. Внезапно она почуяла, что кто-то на нее пристально смотрит. Она подняла глаза – и снова сердце запрыгнуло в щитовидку: через два столика пил кофе Хоттабыч и улыбался. И в этой улыбке было что-то не то. Это была не та дружелюбная улыбка, с которой он водил ее по дворцовым залам. Нет, в ней сквозило нечто нечеловеческое, козлиное, зловещее. «Не пей, козленочком станешь», – вспомнилась детская сказка.

Алена отставила чашечку, быстро, не оглядываясь, вышла и ринулась по каким-то задворкам на соседнюю улицу. И только в скверике на скамейке с мороженым в руках и зубах смогла успокоиться: «Кажется, я прихожу в норму!» Да не тут-то было: в конце аллеи нарисовалась все та же знакомая фигура.

Она шла, глядя под ноги, и думала, думала, думала об одном и том же: «Зачем он за мною следит?» И опять у подъезда кто-то прыгнул в кусты и скрылся за углом дома. Алена поднялась на свой этаж и вошла в квартиру. Матери не было, а на холодильнике под магнитиком красовалась записка: «Я у Шуры в деревне. Вернусь завтра. Надеюсь, ты не будешь свиньей, как в прошлый раз, и останешься на неделю. И не смей отключать телефон!!! Мама».

– Ну, хоть одна приятная новость: мамочки сегодня не будет! – сказала вслух любящая дочь, облегченно выдохнула и открыла балкон. Но что это?! Вырывая балконную дверь из рук, в комнату вихрем ворвалось что-то темное и крутящееся, сметающее все на своем пути. Этот смерч закружил голову, отбросил Алену на аквариум и рассредоточился по комнате. Когда она пришла в себя и пригляделась, поняла, что это не смерч и не вихрь, а большая стая воробьев. Они порхали, чирикали, вздымая занавески ветром десятков маленьких крыльев. Алена гонялась за воробьями с полотенцем, и, наконец, ей удалось выгнать последнего через раскрытый балкон. По комнате были разбросаны вещи, на мокром ковре валялись осколки аквариума и дохлые рыбки. «Странно, почему-то совсем нет птичьего помета. Какой-то у них такой странный  ритуал, что даже гадить не могут. Как на собачьей свадьбе. Как увеличенный пчелиный рой. Надо закрыть балкон, а то вдруг надумают вернуться». Дверь слегка подрагивала от сквозняка, а кружевные занавески трепетали, как крылья гигантского воробья. А там, внизу, под фонарем стоял Хоттабыч и махал ей своей крупной точеной рукою.

С силой захлопнув балкон, Алина остановилась как вкопанная. Воцарилась оглушительная тишина...

продолжение следует - читаем здесь.

  • Наш журнал для умных людей. Мы даем им знания и стимулируем мыслительные процессы.
  • В полном объеме читайте нас на: http://otverhovnoy.ru/
  • Знакомство с автором - здесь