Найти тему
DST Global

Настройка контекстной рекламы любой сложности

Малый и большой бизнес нуждается в грамотном продвижении. Если раньше печатались объявления в газетах, то теперь в современном мире вся реклама перешла в интернет. Один из самых распространенных способов продвижения своего бренда или продукта является контекстная реклама.

Что такое контекстная реклама?

Каждый пользователь интернета сталкивался с контекстной рекламой так или иначе. Как она работает? Вы ищете что-то в интернете, а позже сталкиваетесь с рекламными статьями по этой теме на совершенно нейтральных сайтах. Это нормальная и законная практика для интернета. Поисковые сайты имеют права использовать, сохранять и анализировать запросы пользователей, чтобы показывать объявления. Контекстная реклама — это рекламные объявления, которые появляются на экране гаджетов у пользователей при наборе определенных ключевых слов.

Разновидности контекстной рекламы

Существует несколько видов контекстной рекламы:

  • Поисковая и тематическая реклама.
  • Статическая и динамическая.
  • Текстовая и текстово-графическая.

Поисковая и тематическая реклама

Такие виды рекламы можно встретить в любой поисковой системе (Yandex, Google, Mail.ru и др), когда в ключевые слова в запросе пользователя совпадают с настройками рекламных сайтов.

Например, когда человек ищет «курсы по маникюру в Твери», то первые 3-4 рекламных объявления на странице — это результат поисковой контекстной рекламы.

Тематическая реклама показывает не только конкретный товар, который человек ищет. Также в такой рекламе продвигаются похожие смежные товары, услуги того же бренда или подобного.

Статическая и динамическая реклама

Первый тип — это виртуальная интернет версия больших баннеров или билбордов, которые можно увидеть на улицах каждого города. Статическая реклама на сайте не меняется, она всегда одна и та же, все время на одинаковом месте, содержимое также не меняется.

Динамическая же включает в себя несколько рекламных сообщений. Чаще всего рекламируются товары одного бренда из одной категории или подобные товары разных производителей.

Текстовая и текстово-графическая реклама

Эти виды рекламы, в отличие от предыдущих, содержит только текст, либо текст с изображением. Цель такого продвижения — это привлечь пользователя названием, сделать его кликабельным, чтобы человек зашел на сайт. Ту же цель преследует и иллюстрации, фото или видео привлечение внимания.

Контекстная реклама — популярный и эффективный способ продвижения. Грамотно настроив ее возможно привлечь большое количеств.

Полный комплекс услуг по работе с контекстной рекламой Вы всегда можете заказать в Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), наши специалисты максимально эффективно и качественно сделают поставленный результат.

#dst #dstglobal #adwords #яндекс.директ #контекстнаяреклама #контекст #маркетинг #реклама #продажи

Заказать рекламу для сайта: https://dstglobal.ru/club/279-nastroika-kontekstnoi-reklamy-lyuboi-slozhnosti.html