Найти в Дзене

Алгоритмы тик тока

Оглавление
  • В очередной раз хочу вас поприветствовать на моем канале и сегодня я вам расскажу о алгоритмах тик ток каким же образом я их раскрыл
Перед просмотром данного видеоролика хотел бы попросить тебя подписаться на мой ютуб канал , так же оставь коментарий какой же мне выпустить видео ролик , ведь от тебя зависит судьба моего канала а поэтому я прошу от тебя помощи в твоей подписки, это для меня реально важно

Ну а так желаю тебе приятного просмотра , заваривай чаечек а мы начинам !

Секрета по сути как такового алгоритма нет !

Изначально каждое загруженное вами видео соцсеть показывает небольшой аудитории. После чего ТикТок анализирует вирусный потенциал контента. Если он высокий, ролик закрепляется в рекомендациях и демонстрируется большему кругу пользователей.

Что оценивают алгоритмы:

  • время просмотра клипа;
  • количество лайков;
  • число комментариев;
  • количество репостов

Здесь работает тот же принцип, что и в других социальных сетях.Например взять тот же ютуб , чем дольше идет продолжительность просмотра ролика тем больше будет просмотров на ролике ведь ютуб будет рекомендовать так же как и тик ток видеоматерал ведь он по алгоритмам показывает что зрителям интересен ваш контент

  • В тик токе существует такой алгоритм ,что продвижение вашего видеоролика зависит напрямую от 200 - 300 зрителей которым изначально зарекомендует сама платформа .
  • Так же важную роль играет если вы начинающий Ютубер Тиктокер , не важно это время публикации. Всемя очень решает , по скольку до пустим программа Вечерний Ургант выходит исключительно вечером и целевая аудитория этого проекта смотрит его именно вечером , они ждут эту программу и если проект опубликует видео ролик утром , я думаю выпуск не наберет стабильных просмотров

Изучите свою ЦА

Чтобы попасть в ТОП и рекомендации, вам необходимо создать видео, которое положительно оценят зрители. Для этого переключитесь на PRO-аккаунт и изучите статистику.

В разделе «Подписчики» вы получите информацию о своей аудитории:

  • пол;
  • популярные места (гео);
  • активность (время максимальной активности);
  • видео, которые смотрят ваши подписчики;
  • музыка, которую слушают ваши подписчики.

Эти данные помогут понять, что нравится вашей ЦА и создать видео их мечты.

Создавайте уникальный контент

Обычно популярными становятся оригинальные, яркие видеоролики, которые можно пересматривать. К примеру, какой-то неожиданный лайфхак или остроумная пародия. Лучше всего в ТикТок заходят клипы юмористического и бытового характера.

Придумайте что-нибудь свое, способное вызвать интерес у аудитории. Лучше написать сценарий заранее, а не рассчитывать на импровизацию.

Удерживайте внимание зрителей

Алгоритмам соцсети важны досмотры. Чтобы ваши ролики смотрели до конца, боритесь за каждую секунду внимания зрителей.

Учтите следующие моменты:

  • сюжет – сделайте его интересным и интригующим;
  • качество – поработайте над улучшением звука и освещения, экспериментируйте с ракурсами;
  • музыка – выбирайте актуальные треки, которые находятся на пике популярности.
  • текст – добавьте в описание к видео фразу «Обязательно посмотри до конца» или «Развязка вас удивит»

Добавляйте хэштеги

Подберите 3-5 релевантных хэштегов – это эффективный инструмент для привлечения новых зрителей. Лучше выбрать пару высокочастотных и несколько среднечастотных меток с меньшей конкуренцией.

Экспериментируйте с разным сочетанием тегов, отслеживая популярные в разделе «Интересное». При выборе хэштегов ориентируйтесь на топовых блогеров и интересы своей аудитории.

-2

Используйте популярные эффекты

Трендовая обработка сделает ваше видео креативным. К тому же каждый эффект имеет свой хэштег – заинтересовавшиеся пользователи могут перейти на страницу эффекта и увидеть все ролики, в которых он используется. А это потенциальное увеличение просмотров и подписчиков.

Популярные эффекты:

  • трекер головы;
  • пользовательский фон;
  • смена цвета волос;
  • многоголовая маска;
  • переключение света;
  • говорящий кот.

Экспериментируйте с контентом

Выбирайте разные форматы в рамках одной тематики.

Вот несколько идей для роликов (адаптируйте их под свою нишу):

  • пародия на сцены из известных фильмов;
  • мастер-класс на ускоренной съемке;
  • неожиданное преображение человека/предмета;
  • ролик с животным;
  • оригинальная макросъемка;
  • свой клип на популярный трек;
  • реакция на новости/тренды;
  • тематическая подборка видеофрагментов;
  • дуэт с экспертом или звездой;
  • цитаты с красивой анимацией;
  • видеоответ на вопрос подписчика.

Определитесь с частотой и временем публикаций

В первое время стоит выкладывать по новому видео каждые несколько часов – это поможет выйти из песочницы ТикТок. Система вас заметит и добавит в рекомендации. Затем можно публиковать 1-2 клипа в день. Профиль с редкими публикациями аудитории не интересен, на него не будут подписываться. Чтобы придерживаться контент-плана, настройте отложенный постинг через сервис ToTop Tool.

Оптимальное время публикации зависит от особенностей вашей ЦА: географии, увлечений и места работы. Проанализировать данные можно в «Аналитике» на PRO-аккаунте (вкладка «Аудитория» – пункт «Активность подписчиков»).

Заключение

Тик Ток имеет достаточно простые алгоритмы. Главное – регулярно публиковать оригинальный контент высокого качества. При этом важно соблюдать правила соцсети: не нарушать авторские права, не призывать к насилию и не перезаливать видео.

Полезные статьи:

Поиск

Содержание статьи

Определитесь с частотой и временем публикаций

В первое время стоит выкладывать по новому видео каждые несколько часов – это поможет выйти из песочницы ТикТок. Система вас заметит и добавит в рекомендации. Затем можно публиковать 1-2 клипа в день. Профиль с редкими публикациями аудитории не интересен, на него не будут подписываться. Чтобы придерживаться контент-плана, настройте отложенный постинг через сервис ToTop Tool.

Оптимальное время публикации зависит от особенностей вашей ЦА: географии, увлечений и места работы. Проанализировать данные можно в «Аналитике» на PRO-аккаунте (вкладка «Аудитория» – пункт «Активность подписчиков»).

Заключение

Тик Ток имеет достаточно простые алгоритмы. Главное – регулярно публиковать оригинальный контент высокого качества. При этом важно соблюдать правила соцсети: не нарушать авторские права, не призывать к насилию и не перезаливать видео.