- В очередной раз хочу вас поприветствовать на моем канале и сегодня я вам расскажу о алгоритмах тик ток каким же образом я их раскрыл
Перед просмотром данного видеоролика хотел бы попросить тебя подписаться на мой ютуб канал , так же оставь коментарий какой же мне выпустить видео ролик , ведь от тебя зависит судьба моего канала а поэтому я прошу от тебя помощи в твоей подписки, это для меня реально важно
Ну а так желаю тебе приятного просмотра , заваривай чаечек а мы начинам !
Секрета по сути как такового алгоритма нет !
Изначально каждое загруженное вами видео соцсеть показывает небольшой аудитории. После чего ТикТок анализирует вирусный потенциал контента. Если он высокий, ролик закрепляется в рекомендациях и демонстрируется большему кругу пользователей.
Что оценивают алгоритмы:
- время просмотра клипа;
- количество лайков;
- число комментариев;
- количество репостов
Здесь работает тот же принцип, что и в других социальных сетях.Например взять тот же ютуб , чем дольше идет продолжительность просмотра ролика тем больше будет просмотров на ролике ведь ютуб будет рекомендовать так же как и тик ток видеоматерал ведь он по алгоритмам показывает что зрителям интересен ваш контент
- В тик токе существует такой алгоритм ,что продвижение вашего видеоролика зависит напрямую от 200 - 300 зрителей которым изначально зарекомендует сама платформа .
- Так же важную роль играет если вы начинающий Ютубер Тиктокер , не важно это время публикации. Всемя очень решает , по скольку до пустим программа Вечерний Ургант выходит исключительно вечером и целевая аудитория этого проекта смотрит его именно вечером , они ждут эту программу и если проект опубликует видео ролик утром , я думаю выпуск не наберет стабильных просмотров
Изучите свою ЦА
Чтобы попасть в ТОП и рекомендации, вам необходимо создать видео, которое положительно оценят зрители. Для этого переключитесь на PRO-аккаунт и изучите статистику.
В разделе «Подписчики» вы получите информацию о своей аудитории:
- пол;
- популярные места (гео);
- активность (время максимальной активности);
- видео, которые смотрят ваши подписчики;
- музыка, которую слушают ваши подписчики.
Эти данные помогут понять, что нравится вашей ЦА и создать видео их мечты.
Создавайте уникальный контент
Обычно популярными становятся оригинальные, яркие видеоролики, которые можно пересматривать. К примеру, какой-то неожиданный лайфхак или остроумная пародия. Лучше всего в ТикТок заходят клипы юмористического и бытового характера.
Придумайте что-нибудь свое, способное вызвать интерес у аудитории. Лучше написать сценарий заранее, а не рассчитывать на импровизацию.
Удерживайте внимание зрителей
Алгоритмам соцсети важны досмотры. Чтобы ваши ролики смотрели до конца, боритесь за каждую секунду внимания зрителей.
Учтите следующие моменты:
- сюжет – сделайте его интересным и интригующим;
- качество – поработайте над улучшением звука и освещения, экспериментируйте с ракурсами;
- музыка – выбирайте актуальные треки, которые находятся на пике популярности.
- текст – добавьте в описание к видео фразу «Обязательно посмотри до конца» или «Развязка вас удивит»
Добавляйте хэштеги
Подберите 3-5 релевантных хэштегов – это эффективный инструмент для привлечения новых зрителей. Лучше выбрать пару высокочастотных и несколько среднечастотных меток с меньшей конкуренцией.
Экспериментируйте с разным сочетанием тегов, отслеживая популярные в разделе «Интересное». При выборе хэштегов ориентируйтесь на топовых блогеров и интересы своей аудитории.
Используйте популярные эффекты
Трендовая обработка сделает ваше видео креативным. К тому же каждый эффект имеет свой хэштег – заинтересовавшиеся пользователи могут перейти на страницу эффекта и увидеть все ролики, в которых он используется. А это потенциальное увеличение просмотров и подписчиков.
Популярные эффекты:
- трекер головы;
- пользовательский фон;
- смена цвета волос;
- многоголовая маска;
- переключение света;
- говорящий кот.
Экспериментируйте с контентом
Выбирайте разные форматы в рамках одной тематики.
Вот несколько идей для роликов (адаптируйте их под свою нишу):
- пародия на сцены из известных фильмов;
- мастер-класс на ускоренной съемке;
- неожиданное преображение человека/предмета;
- ролик с животным;
- оригинальная макросъемка;
- свой клип на популярный трек;
- реакция на новости/тренды;
- тематическая подборка видеофрагментов;
- дуэт с экспертом или звездой;
- цитаты с красивой анимацией;
- видеоответ на вопрос подписчика.
Определитесь с частотой и временем публикаций
В первое время стоит выкладывать по новому видео каждые несколько часов – это поможет выйти из песочницы ТикТок. Система вас заметит и добавит в рекомендации. Затем можно публиковать 1-2 клипа в день. Профиль с редкими публикациями аудитории не интересен, на него не будут подписываться. Чтобы придерживаться контент-плана, настройте отложенный постинг через сервис ToTop Tool.
Оптимальное время публикации зависит от особенностей вашей ЦА: географии, увлечений и места работы. Проанализировать данные можно в «Аналитике» на PRO-аккаунте (вкладка «Аудитория» – пункт «Активность подписчиков»).
Заключение
Тик Ток имеет достаточно простые алгоритмы. Главное – регулярно публиковать оригинальный контент высокого качества. При этом важно соблюдать правила соцсети: не нарушать авторские права, не призывать к насилию и не перезаливать видео.
Полезные статьи:
Поиск
Определитесь с частотой и временем публикаций
В первое время стоит выкладывать по новому видео каждые несколько часов – это поможет выйти из песочницы ТикТок. Система вас заметит и добавит в рекомендации. Затем можно публиковать 1-2 клипа в день. Профиль с редкими публикациями аудитории не интересен, на него не будут подписываться. Чтобы придерживаться контент-плана, настройте отложенный постинг через сервис ToTop Tool.
Оптимальное время публикации зависит от особенностей вашей ЦА: географии, увлечений и места работы. Проанализировать данные можно в «Аналитике» на PRO-аккаунте (вкладка «Аудитория» – пункт «Активность подписчиков»).
Заключение
Тик Ток имеет достаточно простые алгоритмы. Главное – регулярно публиковать оригинальный контент высокого качества. При этом важно соблюдать правила соцсети: не нарушать авторские права, не призывать к насилию и не перезаливать видео.