Найти тему
ВАМ ПОНРАВИТСЯ

ТРИ САМЫЕ ДИСБАЛАНСНЫЕ КАРТЫ В WOT!

Они не всегда плохие, просто один респ имеет явное преимущество перед другим, если в основном у нас карты социалистические и карты почти зеркальные, то есть и такие, как в этой статье.

1. Рудники.

Здесь тот случай, когда карта и не сбалансированная, и маленькая, и не продуманная, с 8-10 уровней ее точно нужно убирать.

Ну, во-первых начнем с того, что данная локация сама по себе так себе, везде прокидывает арта, нет полноценного направления для тяжелых танков, одна доступная позиция, по которой кидают терпилы на пт-сау.

Так еще и дисбаланс, смотрите, у условного первого респа есть позиция в C9, откуда прокидывается половина этой прекрасной карты, можно стрелять по бортам тяжелых танков, можно стрелять по пт, можно стрелять по танкам, которые находятся рядом с центром, можно стрелять по тем, что на горе. В общем эта позиция ломает баланс целиком и полностью.

-2
Так мало того, если первый респ заезжает на гору, то может от башни расстреливать танки в карму c D6, и это намного сложнее законтрить, чем аналогичную позицию второго респа, что обозначена V.

А еще, как по мне, у первого респа удобнее позиция около камня, там лучше видно противников.

2. Минск.

Это конечно очень классно, что разработчики решили сделать знакомый им город в игре, но так ли это хорошо для игроков?

Смотрите на схему, вновь у условного первого респа преимущество, засчет того, что на его стороне есть театр, с которого можно не просто отстреливать лт на центре, но еще и борт тяжелых танков, что пытаются разыгрывать в городе от рельефа, то есть по сути второй респ не имеет возможности играть также, как первый, да, за любой респ в канаве по центру города прокидывает арта, но решающую роль все же играет ПТ-САУ.

-3

У второго респа нет такого же театра, только небольшая полка, с которой разве что можно попасть по легкому танку, который катается на мосту, в этом как по мне большой минус.

А также посмотрите на СТ направление, если на нем выигрывает второй респ, то приемка первого намного жестче, потому что там не просто кусты, а еще и дом рядом, то есть делаешь выстрел, и даже если засветился, то уезжаешь в сейв и никто тебе ничего не успеет сделать.

В городе также, не знаю, может я играю просто на быстрых танках, но по-моему за первый респ приезжаешь быстрее до позиции около сложенных друг на друга блоков, и можно стрелять по подкатывающимся танкам второго респа.

3. Линия Маннергейма.

Здесь второму респу очевидно намного проще приехать в низину, потому что первый респ во-первых доезжает медленнее, и его могут отстрелять те же ТТ с G9, так еще и лт светят G7, а там к нанесению урона по бортам подключаются и ПТ. То есть намного сложнее занять нормальную позицию, нужно терять время, ехать в низину, плюс никто тебя из союзников естественно не поддержит, они останутся в H7, чтобы потом сдохнуть от танков, которые встанут от башни.

-4

Ну, вот, допустим противники приехали, вроде бы все самое худшее уже позади, но ты зажат в позиции J7, у тебя нет возможности нормально стрелять по врагам, потому что не забываем о недалеких на ПТ-САУ, которые все еще могут по тебе прокинуть со стороны второго респа.