Найти тему
DigEd

Настучать на переключение

Автор Коллин Флаэрти

Преподаватели Университета Флориды говорят, что новый способ для студентов сообщить о преподавателях, которые переводят запланированные очные курсы в онлайн, добавляет оскорбления приносящие им травмы.

Инструктора не было в классе.

Инструктор изменил класс на виртуальный.

Инструктор недоступен.

Инструктор не проводит виртуальных лекций во время занятий.

Университет Флориды обновил эти категории сообщений о проблемах, связанных с курсами, после того, как они дебютировали в приложении GatorSafe в начале этого месяца. Но некоторые профессора по-прежнему считают новую функцию приложения «кнопкой болтовни», предназначенной для улавливания профессоров, которые не хотят преподавать лично.

«Деморализация. Это обидно. Я думаю, это реальное заявление о том, как они относятся к нам как к профессионалам, что они не доверяют нам серьезно думать о том, как проводить наши курсы», - сказала Сьюзан Хегеман, профессор английского языка и представитель Объединенного факультета Флориды. глава союза. «Им нужно проверить нас».

Многие учебные заведения столкнулись с конфликтами между администраторами и преподавателями по поводу того, следует ли и как продолжать очное обучение во время пандемии. Напряженность в университете Флориды была особенно высокой: этой весной университет настаивал на проведении таких же очных курсов, как было запланировано на весну 2020 года, до закрытия коронавируса. Официальные лица университета говорят, что половина из 50000 зачисленных студентов записались как минимум на один очный курс в этом семестре, и администраторы хотят, чтобы профессора преподавали размещая их в классе по модели HyFlex, при этом некоторые студенты находились социально дистанцированно в классе, а другие следили бы за лекциями синхронно онлайн.

Некоторые профессора возражают против использования университетом инструкций HyFlex как неподходящего, универсального решения сложной проблемы. Профсоюз, например, заявляет, что в дискуссионных секциях сложно проводить занятия с частью класса очно, а остальными - онлайн. По словам участников, иностранные языки также сложно преподавать в масках.

Помимо педагогических проблем, некоторые профессора и аспиранты сообщают, что им либо пришлось преодолеть административные препятствия, чтобы получить медицинский отказ от преподавания удаленно, либо им было отказано в этом.

На фоне этих дискуссий по университетскому городку начали распространяться слухи о том, что профессора, возможно, вместо этого проводят свои очные курсы удаленно. Университет отреагировал на эту болтовню и другие опасения по поводу опыта студентов, добавив в уже существующее приложение общественной безопасности GatorSafe функцию, позволяющую студентам регистрировать свои опасения по поводу весенних курсов.

В соответствии с первоначальной функцией приложения для сообщения о проблемах в этом семестре учащимся предлагалось выбрать один из вариантов раскрывающегося меню, в том числе «Преподаватель изменил класс на виртуальный».

"Если есть какие-либо несоответствия с проведением курса для ваших очных или онлайн-курсов, например, когда вам не предоставляется возможность встретиться очно для вашего очного занятия, вы можете использовать приложение GatorSafe, чтобы сообщить о проблемах, "Д'Андра Малл, вице-президент по делам студентов, написал студентам меморандум от 11 января. «Персонал UF рассмотрит каждую проблему и примет меры».

Преподаватели были недовольны, поскольку некоторые профессора говорили, что подобная слежка и подрыв их профессионального опыта заставит их уйти в отставку или протестовать.

Пол Ортис, президент профсоюза преподавателей и директор Флоридской программы устной истории Сэмюэля Проктора, сказал The Gainesville Sun, что эта функция «попахивает маккартизмом».

-2

«Мы много работаем, чтобы делать свою работу», - сказал Ортис. «А еще у нас есть университет, который обращается с нами как с дебилами. Вот почему многие люди расстроены».

В прошлые выходные, в ответ на некоторые отрицательные отзывы, университет Флориды внес поправки в функцию, чтобы студенты могли писать о своих проблемах, не имея готовых предложений о том, что их профессора сделали неправильно.

Стив Орландо, представитель университета, сказал, что университет получил 12 законных отчетов через эту функцию, включая два отчета о том, что профессора, преподающие очно, не носили маски должным образом или вообще не носили маски. Ни в одном отчете не упоминалось, что профессор преподавал дистанционно, а не очно.

Что касается изменения, Орландо сказал, что деканы предложили преподавателям факультетов давать обратную связь об исходной функции проректору, и в конечном итоге администрация решила, что так будет удобнее, «если это будет просто открытый вопрос».

«Пока у студентов есть возможность сообщить университету о своих проблемах, это главное», - добавил Орландо.

Что касается серьезных опасений по поводу очного обучения, Орландо сказал, что университет действительно делает исключения по медицинским показаниям. По его словам, просьба об очном обучении примерно 25 000 студентов является доказательством спроса на такое обучение.

Хегеман получила медицинский отказ на дистанционное преподавание после обжалования первоначального отказа по ее словам. Она не рассказала о своем заболевании, но сказала, что это должно было быть «легкой задачей» и что слишком много ее коллег старше 60 лет, страдающих астмой или переживших рак, вынуждены вернуться в класс до вакцинации.

По ее словам, изменения в функции отчетности не помогут тем коллегам или кому-либо еще, кто чувствует себя профессионально оскорбленным самой концепцией.

«Они должны оказать нам профессиональную любезность, позволив нам определить, как лучше всего преподавать наши курсы в трудных обстоятельствах», - сказала Хегеман, добавив, что не уверена, действительно ли студенты хотят вернуться в класс, пока коронавирус все еще бушует. «И [университет] наверняка должен был более гибко подходить к медицинскому адаптированию».

Источник