Как работает маркетинг в алкогольном отделе? Вы обращаете внимание на новую упаковку и на привлекательную стоимость. В этом смысле водку Nikita сложно не заметить. Нестандартное ярко-жёлтое стекло и желтый ценник 359₽(старая цена 459₽). Беру не разглядывая, дома изучу.
При ближайшем рассмотрении выясняется, что напиток разлит в Великом Устюге. Внутри изображён открытый початок кукурузы. С разных сторон многократно указано, что в основе спирт из кукурузы, без сахара, без глютена и глюкозы. Разумеется Nikita - это Хрущев, который сделал кукурузу царицей полей.
В русской версии указано, что кукуруза - это золото Юга России. В украинской - золото Украины.
Дело в том, что эта водка Nikita продаётся в двух странах в одном дизайне, по одной цене, но на разных языках.
Не смотря на весь экологический пафос и красивую легенду, напиток самый ординарный. Не знаю, зачем нужно было удалять все подсластители и это гордо афишировать. Пьётся жестко и без удовольствия.
Отдельная история с закуской. Мы воспроизвели мордовскую селянку. Кто не знаком, это суп из свиных потрохов. Набор ливера, как обычно брал у дяди Карена на Мытищинской ярмарке.
Сначала отвариваем небольшой кусок свинины, моркови и лук, а затем крошим легкие, сердце, почки и печень. В самом конце добавляем картофель. Получается наркотическая похлебка.
Во-первых, это блюдо можно съесть в неограниченном количестве, во-вторых, под него можно выпить огромное количество алкоголя.
Однако с Никитой мы тормознули на половине. То есть супа ушло три миски, а водки пол бутылки на двоих. И то без удовольствия.