Приходилось ли вам, товарищи, применять экстренное... нет прям ЭКСТРЕННОЕ торможение, когда от этого может зависеть сохранность авто, здоровье или жизнь? Мне - да.
И, как правило, водители делятся на два лагеря:
- надо жать педаль в пол дол упора, так эффективнее
- надо тормозить прерывистыми нажатиями на педаль, чтобы не терять управляемость.
Каждый метод имеет свои плюсы и минусы. Например, автомобиль с АБС (таких сейчас подавляющее большинство) отработает сам намного лучше в части тормозного пути, чем любой опытный тормозильщик. С другой стороны, изменить траекторию движения при вжатой в пол педали и попытаться уйти от столкновения (если уже без вариантов) будет практически невозможно. Здесь придется краткосрочно отпускать тормоз для маневра.
Но есть еще один зимний и довольно экстремальный вид торможения, который я имел "счастье" испытать на себе еще на заре водительского стажа.
Летели мы как-то еще с будущей супругой с горы на стремительном #Mazda 626 по улице Большая Советская в родном Смоленске. Лед под колесами был не просто голый, а еще и мокрый. Жаль понял это я в тот момент, когда машина примерно на 60 перестала тормозить и нас уже несло в повороте на другой припаркованный у тротуара красный #Mazda3 (мне на них везет). Страх, интуиция, врожденная идиотия - не знаю - но, что-то мне подсказало, что нужно делать. В итоге, отделался чуть покосившемся бампером и поехал дальше. Поседевший и ОЧЕНЬ аккуратный. А сам способ будет описан в ролике)))
Не дай Бог, чтобы пришлось его использовать, но знать надо!
@dobroeutro1tv
@1tv
@lexusrussia
#ЕвгенийПокровский
#ПервыйКанал
#ДоброеУтро
#ЭкстренноеТорможение
#АБС
#ABS
#ТорможениеЗимой
#ЛайфХак
#Гололед
#СоветыАвтолюбителям