Настя. Часть 29.
Я вышел на площадь перед нашим торговым центром. Внимательно оглядел тусующихся там людей. Ко мне подошла симпатичная молодая женщина и сказала:
- Сергей?
- Да.
- Василина привет передавала! Пошли со мной вон в ту машину.
Мы прошли, сели в легковую машину. Она села за руль. Представилась:
- Светлана.
- Правда?
- Какая разница?
- И где народ?
- Они потолковали и решили, себя они покажут, когда наступит время действовать. Нет, они верят Князю, и что ты не стукнешь. Но страхуются. Сейчас мы едем в точку сбора, будем отдыхать до трёх ночи. За это время ребята изучат подходы к объекту. Составят детальный план. Как зайти, забрать девочку и как тебе уйти. Я заберу тебя с девочкой и привезу на площадь. На случай, если кто-то видел, как я забрала тебя с площади, говори, попросила настроить компьютер. Потом передумала и высадила во дворе какого - то дома.
- Понятно. У тебя есть связь с этими ребятами?
- Есть. А что?
- В дом ведёт подземный ход, он не охраняется и должен быть открыт.
- Мы знаем об этом и этот вопрос тоже изучается. Там может быть и засада. Но людей у него стало значительно меньше, многие ушли. Да ты не думай, у ребят хорошая подготовка и каждый свой шаг они взвешивают и обдумывают.
- Надеюсь. А что они за команда?
- Зачем тебе это?
- Да, чтобы знать, кто спину прикрывает.
- Не переживай, их лиц ты тоже не увидишь.
За разговорами мы выехали на окраину. Во время движения я увидел, что нас преследует вишнёвый Фольксваген Кэдди с затемнёнными стеклами. Я поделился этим наблюдением со Светланой, но что она ответила:
- Он не преследует, а страхует, и сейчас мы будем делать фокус.
- Какой?
- Смотри.
Она подъехала к светофору на красный свет и вдруг резко стартовала, не дожидаясь, зелёного света. Фольксваген остался за перекрестком. Мы, после первого же поворота, свернули в лесопарковую зону, промчались по краю поля, затем по заброшенной просёлочной дороге выскочили к железной дороге, где проехали под насыпью по водопропускной трубе. Правда, надо сказать, воды в трубе не было. Машина компактно вместилась в трубу и выскочила на другой стороне. Света прокомментировала:
- Зимой здесь ещё можно проскочить, но вот летом и после дождя, надо машину повышенной проходимости, но она в трубу не влезет!
Мы выехали на полевую дорогу и через пару минут были на трассе, с которой съехали через пару тройку километров. Подъехали к двухэтажному дому, ограждённому высоким забором, автоматически открылись ворота, въехали во двор. Светлана указала на отдельно стоящий домик и сказала:
- Это твой приют. Там ты будешь сидеть, пока я тебя не позову. Во двор лучше не выходить и местность не изучать. А позову часа в три ночи. Должен быть готовым к выходу.
- Понял. Жду.
Я прошёл в довольно уютный домик. Прилёг на имевшийся там диван и начал анализировать всё, что произошло сегодня.
Первое, что я отметил, так это то - какая умница Настя! Как она держалась и как держится. Как - будто её всё время воровали и всё это для неё привычная игра. Понравилась и её память. Она вспомнила князя Монако Альбера I, вернее его портрет, выставленный в музее. И довольно убедительно поведала о нём. Что было непонятно для меня, так эта команда, непонятно откуда подобранная Виктором. Я так понимал, что у них информация о том, что происходит в доме Витольда наиболее полная. Сам дом они знают досконально, более того, там у них есть как минимум двое помощников. Думаю, участь тех, кто в доме предрешена. Поэтому, меня и выведут из дома первым, потом уйдут они сами и придут бойцы спецподразделения. Только вот бойцы придут на обломки дома. Двести килограмм взрывчатки - это, всё-таки, сила!
На улице стемнело. Я позвонил Алёне, она сказала:
- У меня всё в порядке и я жду тебя и Настю, как ты сказал. Никто не звонил, да и свой телефон она отключила.
Я выключил телефон, прилёг и уснул. Проснулся от стука в дверь. Сказал:
- Войдите!
Вошла Светлана и позвала с собой. Мы прошли в большой дом. Там было всё затемнено. Меня подвели к столу, на котором лежал план дома, и указали на стул. Судя по всему, в темноте комнаты было человек десять, но утверждать этого я не мог. Голос, как я понимал главного, начал говорить:
- Итак, каждый знает свою задачу. В доме есть наши люди, они предупреждены о нашем появлении. Их задача: охрана девочки и оказание помощи Сергею. Только после его ухода приступаем к выполнению основной задачи. Все помнят о лимите времени, поскольку за воротами дома стоит спецназ и, причём, необычный. Они буду стрелять на поражение, и только потом спрашивать: «стой, кто идёт?». Наша задача: уйти через подземный ход. Выходим через пять минут. Сергей, тебе оружие надо?
- Думаю, нет. Витольда, если встречу, я и так придушу.
- Должен тебя разочаровать. Встреча с ним, у тебя не состоится. И ещё, в доме повышенная боевая готовность. Они ждали, что после того, как детей из садика разберут, то появятся и родители девочки, но никто не пришёл! Сейчас они не понимают, что происходит вообще! И в их планах утром сменить дислокацию. Тем более, что часть бойцов у них сбежала. Наши люди в доме, в случае выхода на них, скажут пароль - «Привет от Василины». Один будет ждать тебя в подвале, он проведёт на третий этаж, там будет второй. Заберёте девочку, и они проводят обратно в подвал. Вместе с девочкой и этими людьми уйдёшь через подземный ход. Наверху, ты с дочкой садишься к Светлане в машину, и она вас увозит. Вопросы есть?
- Нет.
- Тогда запоминай план дома и смотри свой маршрут.
- Да мне всё понятно.
- Тогда, по машинам! Сергей, ты со Светой!
Ехали почти час, по каким-то вилюйкам, лесным дорогам. Всё это при свете подфарников и на приличной скорости. Света была водитель от бога. Она вдруг вырубила подфарники и, в полной темноте, доехала до какого-то сарая и остановилась, сказала:
- Приехали! Иди в сарай, там ждут. Тут же следом подъехал тёмно-вишнёвый Фольксваген Крафтер, также без света. Из него вышли люди в камуфляже, в масках и с автоматами Микро-УЗИ, с глушителями и слегка удлинёнными стволами, имеющими компенсаторы. На некоторых я заметил ночные прицелы. Штурм предполагался серьёзный.
Прошёл в сарай, меня уже ждали, молча показали на люк в полу, дали небольшой фонарик, потом один из них протянул мне десантный нож с ножнами и ремнём, спросил:
- Пользоваться умеешь?
- Да, умею.
- Цепляй на себя, мало ли что.
Мы нырнули в люк, пошли по недурно сделанному ходу. Шли, не сгибаясь, минут двадцать, по моим подсчётам прошли метров восемьсот. Наконец, впереди идущий остановился. Меня пропустили вперёд, сказали:
- Твой выход.
Я сделал ещё шаг и упёрся в дверь, потихоньку открыл её, там стоял человек, который сказал:
- Привет от Василины.
Махнул рукой и я последовал за ним. Передвигались очень тихо. На площадке второго этажа, неожиданно, открылась дверь кабинета Витольда, и перед нами предстал он сам. Он хотел что-то сказать, но это было бы уже лишним, да и запоздало. Звук у него не получился, он получил от меня зверский удар в гортань и рухнул, как подкошенный. Мы подняли его и занесли обратно в кабинет, где бросили на диван. После чего, продолжили путь на третий этаж. Прошли в конец коридора и, в тени, заметили человека, я даже не понял, как нож оказался у меня в руке. Но тот, выставив руки вперёд, прошептал:
- Привет от Василины!
Он тут же подошёл к двери, в которой торчал ключ и открыл её. Я спрятал нож в ножны и вошёл в комнату. Насти там не было! Спросил у охранника:
- Где ребёнок?
- Здесь была!
И тут же раздался голос Насти:
- Пап, я тут! Я спряталась, потому что здесь темно и страшно!
Я извлёк Настю из её тайника, взял на руки. В свою очередь, Настя держала в руках куклу, с ней и пряталась. Мы с провожатыми быстро спустились в подвал, один из них нёс верхнюю одежду Насти. Через полчаса я, Настя и Света ехали в машине по ночному лесу, потом выскочили на шоссе, где включили полный свет и на приличной скорости помчались домой.
Ещё через час, вышли из машины на площади, возле торгового центра, махнули Свете, и пошли домой. На этаж поднялись пешком, так как лифт был отключён, и я нёс Настю на руках. Открыли дверь, зашли в коридор. Тут же из комнаты выбежала Алёна, которая с плачем обняла Настю, потом меня. Сказала:
- Пойдемте, я вас покормлю!
Увидав на мне десантный нож, спросила:
- Всё было так серьёзно?
- Нет, моя хорошая, я даже его из ножен не вытаскивал. Так дали, на всякий случай. Теперь будет сувенир, но с глаз его нужно убрать подальше.
Фото автора
Настя. Часть 28
Настя. Часть 29 (Эта часть)
Настя. Часть 30 (Окончание)
Предложение следует