Similarweb.com . Даже в бесплатной версии сервис покажет нужную информацию. Все просто — вбиваете адрес домена и смотрите отчет. Например, с его помощью можно собрать список перспективных площадок для крауд-маркетинга или дистрибуции контента.
Конечно, цифры не будут абсолютно точными — не все источники перехода проверяет алгоритм. Для понимания более или менее реальной картины их достаточно.
Сервис покажет:
- Обычный и платный трафик . Процент посещений органического поиска по сравнению с переходами из рекламы.
- Поисковый трафик по каналам , таким как обычный трафик, новости, изображения, видео и другим категориям.
- Поисковый трафик по источникам или поисковым системам — Google, Bing, Yahoo и так далее.
Более того, конкурентные исследования можно проводить, используя различные фильтры. Это поможет сузить поиск, сфокусировать запрос на самых важных вещах. Доступны такие фильтры:
- Все каналы поиска. Фильтрация результатов ключевых слов по каналу поиска, например, новостной или графический.
- Брендовые и небрендовые. Анализируйте все результаты ключевых слов или только ключевые запросы без привязки к бренду.
- Недавно обнаруженное. Выявите новые ключевые слова для таргетинга. То есть те ключевые слова, которые не привлекали трафик месяц назад.
- Популярные запросы. Узнайте, по каким ключевым словам трафик значительно вырос по сравнению с предыдущим месяцем. Этот фильтр доступен для данных за последние 28 дней, так что сможете быстро понять, что сейчас в тренде.
- Вопросы. Найдите ключевые слова на основе вопросов, например, содержащие, кто / что / когда / почему / может. Проанализировав запросы, можно увеличить трафик, поскольку релевантный контент, который решает проблемы пользователей, обязательно привлечет посетителей.
О релевантном контенте читайте « Какие три вида контента должны быть в блоге интернет-магазина »