Приветствую Друзья и Гости канала.
Чешский автомобильный бренд Skoda готовится к тому, что бы представить удлинённую версию своего лифтбэка нового поколения, Skoda Octavia. Правда стоит заметить тот факт, что данная версия будет доступна на рынке Поднебесной, где автолюбители предпочитают именно удлинённые версии моделей, которые продаются во всём остальном мире. Меня это всегда поражала, так как китайская нация является одной из самых низкорослых, но вот машины любят просторные. И автомобильные компании выпускают эти самые удлинённые версии в угоду китайским автолюбителям.
-
Не обошла стороной рынок Поднебесной и Skoda Octavia, которая в скором времени будет представлена в Китае в увеличенной версии. Сама же модель получит в своём названии приставку Pro, которую очень любят китайцы и лепят сейчас практически на все свои модели, подвергаемые рестайлингу или обновлению.
-
-
Но сама новость о длиннобазной Skoda Octavia меня не столько заинтересовала, как тот факт, что многие российские и зарубежные интернет издания говорят о том, что она является прямым конкурентом для Toyota Camry и Kia K5, а при увеличенной базе и вовсе не оставляет последним шанса, так как у представителей из Японии и Кореи нет удлинённых версий. И вот именно это сильно бесит.
-
Но здесь надо всё понимать. Да, сейчас, именно сейчас Skoda Octavia по своим габаритам чистый D - класс. А Camry и К5 из него вылезли, но не дотягивают по некоторым условиям до Е - класса, хотя по габаритам они по идее уже в нём должны быть. Из-за этого сейчас Camry, K5, Sonata, Mazda 6, Mondeo называют D+ - классом. Но не это главное. Skoda Octavia при удлинённой базе соответственно выросла в размерах и теперь её длинна равняется 4753 мм., а колёсная база подросла до 2730 мм. И тут понимаешь, что даже при возросшей длине и колёсной базе Skoda Octavia всё равно не дотягивает до показателей той же Toyota Camry, которая является на данный момент самым маленьким представителем D+ класса. А о той же К5 и вовсе говорить не приходится, так как машина длинной почти 5 метров и колёсная база 2850 мм.
-
-
И о какой прямой конкуренции здесь можно говорить, когда Octavia просто не дотягивает ни при каких обстоятельствах до машин D+ класса. Её конкурент Hyundai Elantra и не более того. И очень стыдно, что автомобильные издания потакают дилерам, которые и приравнивают Octavia к японскому и корейским седанам. От сюда наверное и с ценами такой загиб, что чешская модель имеет ценник сопоставимый с корейскими моделями.
-
Что же касается внешнего вида, то китайская версия получит слегка подправленную внешность передка, в котором появится новый бампер, похожий на тот, который применяется в заряженной версии RS. Но правда никаких противотуманных фар в этом бампере присутствовать не будет. Так же изменению подверглись и задние фонари, которые получили другую внутреннюю графику. Что же касается салона, то никаких данных по его изменению нет, но они скорее всего будут и в лучшую сторону, так как все модели для Поднебесной получают действительно улучшенные салоны, о которых нам остаётся только мечтать. И китайская версия Kia K5 тому доказательство. О ней я рассказывал в одной из своих статей, которую Вы можете прочитать здесь. Там и другая, более продуманная панель приборов, и полностью светодиодные задние фонари и ещё много интересного.
-
-
Что же касается Skoda Octavia Pro, то в плане силовых агрегатов, всё будет так же, как и в Российской версии лифтбэка, а в продаже данная версия появится в середине 2021 года. По цене так же ничего не известно. Но понимаю лишь то, что данная версия должна обязательно появиться в России, так как та версия, обычная, которая сейчас продаётся у нас по бешеным ценам, очень мала, а вот эта удлинённая версия была бы в самый раз и уже за неё было бы не так обидно отдавать 2 млн. рублей, хотя и это считаю дорого для подобного автомобиля. Правда в долларах то всё нормально, просто мы с Вами в России живём.
-
А что Вы думаете по поводу удлинённой версии Skoda Octavia??? Получила бы она больше продаж в противопоставлении к обычной версии, если бы продавалась у нас в России и странах СНГ???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья Всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.