Найти тему
Георгий Жаркой

Отцом иногда не сразу становишься

А я к вам, мама и папа!
А я к вам, мама и папа!

Парень-боксер, спортсмен какой-то заслуженный. У него руки стальные – богатырь. Иначе не скажешь. Шкаф! Про таких Алла Пугачева когда-то пела, что они живут, «не ведая, что в жизни есть печаль».

И вот он женился на хрупкой изящной женщине. Она у него вызывала покровительственное отношение. Очень хотелось взять ее на руки и носить, от всего на свете защищать.

Он и дом устроил под нее: деньги были, желание тоже. Милое уютное гнездышко. И она в этом гнездышке, как птичка, или лучше – как барыня. Все для нее!

Счастье, любовь, красота. Ничего больше не надо.

Но хрупкая жена забеременела. Муж вдвое обычного ее оберегал. Пылинки с нее сдувал. Все заботы на себя взял. Когда уезжал на соревнования, то нанимал пожилую женщину, которая все по хозяйству делала. Да и женушке одной не так скучно было.

Девять месяцев пролетели. Родился сын. Папа-спортсмен приехал в роддом – встречать. Вышла молодая мама, вручила ему его сынишку. Он посмотрел на ребенка и ужаснулся: никаких теплых чувств к младенцу не испытал, не говоря уже про любовь.

Но этого мало. Он испытывал раздражение, когда ребенок плакал по ночам. Он видел, сколько сил тратит на маленькое розовое существо его миниатюрная жена. Ему ее жалко было. И он огорчался.

Счастье!
Счастье!

Признаться жене, что не любит ребенка, не мог. Не знал, как она отреагирует. Боялся ее ранить своим признанием. Улыбался, когда брал младенца на руки, но притворной улыбкой.

Женщина, которая приходила когда-то помогать по хозяйству, поселилась в их доме. Она и ночами иногда вставала, чтобы ребенка укачивать.

Мальчику исполнилось года три – очень симпатичный возраст. Но папа не радовался, не умилялся. Ни первые звуки-слова, ни первые шаги, ни ангельская улыбка ребенка – не трогали. Как будто отцовского чувства нет. Или оно где-то очень глубоко спит.

Тяжело было. Притворяться тяжело.

Молодая мать летом с ребенком сначала гуляла в собственном дворе. Затем они стали осваивать близлежащие территории.

Как-то вечером папа-боксер возвращался домой. Издалека увидел супругу и своего сына в красной кофточке. Жена стояла и разговаривала с какой-то незнакомой женщиной. А ребенок бегал. И вдруг он увидел, как к мальчику стремительно бросилась большая черная собака. У него в голове раскаленным железом промелькнула мысль: сейчас ребенка порвет. Он сделал фантастическое усилие, как будто из тела выпрыгнул - полет – и упал между собакой и ребенком. Кстати, собака просто поиграть хотела.

Когда упал на землю, обхватив это маленькое тельце своими огромными ручищами, почувствовал, что плачет. Плачет, как женщина. Было и стыдно, и горячо внутри. И сразу вдруг ясно стало, что без ребенка жизни-то, оказывается, нет. В нем проснулся отец.

Странно, чувство может до поры до времени и не показываться. А потом: привет! Я здесь!

Приглашаю на свой канал «Георгий Жаркой». Подписывайтесь.