Сохраняйте пост, пригодится для подбора и PR-менеджера в агентство, и штатного пресс-секретаря в компании.
Общение. Насколько человек вежлив, свободен в разговоре, как отвечает на вопросы, использует ли юмор. Опишите рабочую ситуацию и предложите дать вариант ее решения.
Живые контакты. Спросите несколько фамилий и имен журналистов. Уточните, по каким проектам сотрудничали, как долго знает, как налаживали коммуникацию, быстро ли согласовали материал. Любая подробность может показать, правду ли говорит пиарщик или просто выучил контакты.
Неординарность. Чтобы проверить креатив и скорость мышления, мы в агентстве используем кубики для сторителлинга. Кандидату необходимо бросить кости и придумать историю по выпавшим картинкам.
Тестовое задание: написать пресс-релиз, подобрать медиа-лист для клиента, предложить каналы продвижения, найти подрядчиков.
Опыт. Попросите подтвердить кейсами то, что написано в резюме. «Многозадачность», «умение работать в команде», «творческий подход» — что это значит на деле объяснить могут не все.
#делаемпиар #какнайтипиарщика #пиарщикмечты #делаемPR #пиаркакискусство #рекрутинг #собеседование
2