Вечные сторис - кружочки под описанием и над постами в вашем аккаунте
Они обязательно должны быть в аккаунте.
Их функция: максимально рассказать о вас человеку, попавшему в ваш аккаунт. Они - аналог меню сайта, альбомов и обсуждений в Вконтакте.
Условно вечные сторис можно разделить на 4 блока:
- Вызываем доверие
- Закрываем возражения
- Продаем
- То, что не вошло в предыдущие блоки
Вызываем доверие
Основная задача – максимально рассказать о себе так, чтобы вам начали доверять.
1. Рассказ о себе (можно в формате видео), о команде, групповое и индивидуальные фото с тезисами о работнике (имя, чем занимается в команде), видеопрезентация
⠀
2. Сертификаты на товары, дипломы об обучении, фото с семинаров и с авторитетами в вашей сфере. Любые документы, которые помогут повысить доверие к вам.
⠀
3. Заулисье - истории о внутренней жизни вашего бренда. Варианты названия: производство, за кадром, как мы это делаем.
⠀
4. Рассказ о ваших ценностях, о вашей миссии
Закрываем возражения
1. Отзывы. Фото и видео отзывы работают лучше, чем скрины переписки
⠀
2. До/после
⠀
3. Профессиональные советы и полезные сервисы
⠀
4. Стикер "задать вопрос" и ответы на них
Продаем
1. Как купить/ как записаться
⠀
2. Доставка (виды, стоимость, упаковка, условия возврата)
⠀
3. Как добраться (в виде карты или короткого видео от первого лица с ориентирами). Адреса магазинов/филиалов
⠀
4. Акции/подарки/конкурсы
⠀
5. Афиша офлайн-мероприятий, онлайн-мероприятий, мастер-классов, тренингов, выступлений
⠀
6. Новинки
⠀
7. Прайс
⠀
8. Каталог товаров/услуг (одно фото - один товар. Если несколько категорий товаров, то один альбом на одну категорию).
Другое
1. Сторителлинг: можно закрепить ваши популярные видео-истории
⠀
2. Подборки
⠀
3. Актуальные новости
⠀
4. Рубрики.
⠀
5. Взаимопиар и партнерство
⠀