Найти тему
SMM и не только

Вечные сторис (актуальное, highlights) в Instagram

Оглавление

Вечные сторис - кружочки под описанием и над постами в вашем аккаунте

Они обязательно должны быть в аккаунте.

Их функция: максимально рассказать о вас человеку, попавшему в ваш аккаунт. Они - аналог меню сайта, альбомов и обсуждений в Вконтакте.

Условно вечные сторис можно разделить на 4 блока:

  • Вызываем доверие
  • Закрываем возражения
  • Продаем
  • То, что не вошло в предыдущие блоки

Вызываем доверие

Основная задача – максимально рассказать о себе так, чтобы вам начали доверять.

1. Рассказ о себе (можно в формате видео), о команде, групповое и индивидуальные фото с тезисами о работнике (имя, чем занимается в команде), видеопрезентация

2. Сертификаты на товары, дипломы об обучении, фото с семинаров и с авторитетами в вашей сфере. Любые документы, которые помогут повысить доверие к вам.

3. Заулисье - истории о внутренней жизни вашего бренда. Варианты названия: производство, за кадром, как мы это делаем.

4. Рассказ о ваших ценностях, о вашей миссии

Закрываем возражения

1. Отзывы. Фото и видео отзывы работают лучше, чем скрины переписки

2. До/после

3. Профессиональные советы и полезные сервисы

4. Стикер "задать вопрос" и ответы на них

Продаем

1. Как купить/ как записаться

2. Доставка (виды, стоимость, упаковка, условия возврата)

3. Как добраться (в виде карты или короткого видео от первого лица с ориентирами). Адреса магазинов/филиалов

4. Акции/подарки/конкурсы

5. Афиша офлайн-мероприятий, онлайн-мероприятий, мастер-классов, тренингов, выступлений

6. Новинки

7. Прайс

8. Каталог товаров/услуг (одно фото - один товар. Если несколько категорий товаров, то один альбом на одну категорию).

Другое

1. Сторителлинг: можно закрепить ваши популярные видео-истории

2. Подборки

3. Актуальные новости

4. Рубрики.

5. Взаимопиар и партнерство