Новые автомобили с АКПП заслуженно считаются более дорогими, чем с механическими коробками. В городских условиях это позволяет пользоваться только двумя педалями – можно сосредоточится на окружающей дорожной обстановке, а не на управлении авто. Как следствие, безопасность водителя на порядок возрастает. Но когда покупается б/у автомобиль, нужно обращать внимание на автоматическую коробку. Если она окажется бракованной, то ее ремонт может оказаться дороже, чем стоимость самого авто!
Первым делом нужно вынуть щуп из коробки и посмотреть на цвет масла. Если цвет масла будет светло-коричневым и не иметь запаха, то внутри коробки все в порядке. В ситуации, если масло черное и пахнет горелым, лучше сразу отказываться от такой коробки.
Следует провести и некоторые тестовые испытания. Для этого нужно на месте выжать педаль тормоза и далее поочередно включить все скорости. Если будут чувствоваться мелкие толчки, а скорости поочередно включаются, то все в порядке. И нужно обязательно проехаться в городской части на относительно небольшой скорости, чтобы проверить работу коробки – если скорости мягко включаются последовательным способом, то все в порядке.
Маневр обгона также окажется полезным. Для этого нужно выехать на трассу и сильно нажать на педаль газа. Обороты тахометра должны подпрыгнуть до 5 000 об/мин и коробка должна автоматически включиться на более низшую скорость, что позволит набрать высокую скорость – вплоть до 100 км/ч.
Рекомендуется заехать на относительно пологий холм, съехать немного вниз, включить заднюю скорость и убрать педаль с тормоза. Если авто останется на месте, то задняя скорость работает.
Обязательно нужно обращать внимание и на внешний вид коробки. Никаких трещин и потеков масла не должно быть в принципе! И нужно как можно чаще (каждые 60 000 км) менять старое трансмиссионное масло на новое. Лучшим выбором окажется масло правильное подобраное по допуску производителя агрегата, который выпускается как в минеральном, так и синтетическом варианте. Все разговоры, что масло в новых коробках поменять невозможно, не нужно поскольку они с легкостью служат до 500 000 км, нужно отметать сразу же, так как не один производитель масла таких гарантий не дает и ограничивает ресурс рабочей жидкости (масла) в агрегате до пробега 60000 км .
При обслуживании коробки меняется фильтр АКПП, старое масло сливается и заменяется свежим. Только в этом случае можно надеяться, что машина с АКПП прослужит столько же, сколько с ручной коробкой. Данные работы лучше всего производить на специализированом сервисе, с опытными мастерами
По вопросам подбора запчастей:
WhatsApp: https://wa.me/79539455521
Telegram: https://t.me/luxedetal
Viber: https://viber.click/795394555214