Найти тему

Динопарк в Евпатории - шикарное место для маленьких любителей динозавров

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!!

Сегодня я хочу вам рассказать про Динопарк «Затерянный мир», который расположен в парке культуры имени Фрунзе в городе Евпатория.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! Сегодня я хочу вам рассказать про Динопарк «Затерянный мир», который расположен в парке культуры имени Фрунзе в городе Евпатория.

В парке располагается 16 фигур динозавров в масштабе один к одному. Каждая из фигур издает довольно реалистичные звуки, дышит и движется.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! Сегодня я хочу вам рассказать про Динопарк «Затерянный мир», который расположен в парке культуры имени Фрунзе в городе Евпатория.-2

Около фигур динозавров стоят информационные таблички, так что можно не только посмотреть на этих удивительных животных, но и узнать о них много нового.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! Сегодня я хочу вам рассказать про Динопарк «Затерянный мир», который расположен в парке культуры имени Фрунзе в городе Евпатория.-3

Парк не очень большой, минут за 20 его можно обойти даже медленным шагом. Но если вашему ребенку нравятся динозавры, то вам тут понравится.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! Сегодня я хочу вам рассказать про Динопарк «Затерянный мир», который расположен в парке культуры имени Фрунзе в городе Евпатория.-4

Когда мы ходили по парку к нам подошёл фотограф и предложил свои услуги. Я сама фотограф, но от его предложения мы не отказались, потому что он разрешил моему сыну подойти к динозаврам, потрогать их, а ещё подержать яйцо динозавра в руках.

Вот как раз этого динозавра сыну разрешили потрогать и подержать его яйцо в руках.
Вот как раз этого динозавра сыну разрешили потрогать и подержать его яйцо в руках.

Он сделал много фотографий, а мы уже потом выбрали одну, которую захотели приобрести себе на память. Стоила она 300 рублей, а две пробовали за 500.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! Сегодня я хочу вам рассказать про Динопарк «Затерянный мир», который расположен в парке культуры имени Фрунзе в городе Евпатория.-6

Ещё рядом с тем место, где нам печатали фотографии, можно было купить мороженое, воду и сувениры.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! Сегодня я хочу вам рассказать про Динопарк «Затерянный мир», который расположен в парке культуры имени Фрунзе в городе Евпатория.-7

В парке есть большая песочница, в которой можно отказать кости разных доисторических животных.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! Сегодня я хочу вам рассказать про Динопарк «Затерянный мир», который расположен в парке культуры имени Фрунзе в городе Евпатория.-8

В этой песочнице было очень много детей, и пока они все вместе занимались раскопками, взрослые могли немного отдохнуть и посидеть на лавочке.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! Сегодня я хочу вам рассказать про Динопарк «Затерянный мир», который расположен в парке культуры имени Фрунзе в городе Евпатория.-9

Ещё в парке было несколько замечательных мест, где можно было сделать фото на память в яйце динозавра или в его огромной пасти.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! Сегодня я хочу вам рассказать про Динопарк «Затерянный мир», который расположен в парке культуры имени Фрунзе в городе Евпатория.-10

На сегодня наше путешествие подошло к концу, до новых встреч, мои дорогие читатели! Заходите в гости, я всегда Вам рада!!!

Желаю всем хороших и ярких путешествий, добрых и отзывчивых людей и только положительных эмоций.

Другие статьи о наших путешествиях по Крыму:

Какой пляж в Крыму нам больше всего понравился

Парк львов "Тайган" в Крыму

Сырные скалы в Крыму

Лучший отель в Крыму для экскурсионного отдыха - Ялта Круглый год

Великолепная прогулка в Крыму - Храм Солнца

Если эта статья Вам понравилась, делитесь ей в социальных сетях, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал.

Переходите на страницу – НАВИГАТОР, где все статьи и видео сгруппированы по направлениям наших путешествий.