Найти тему
Formand

IMPULSE 500 | Горный складной электровелосипед на 500W и 36V/14Ah

Электровелосипед IMPULSE 500 – для людей, ведущих активный образ жизни и ценителей практичных решений. Представляем обзор на складной электровелосипед на 26-дюймовых колесах, который можно использовать и для поездок по городу, и для пересеченной местности.

Электровелосипед IMPULSE 500
Электровелосипед IMPULSE 500

Внешний вид IMPULSE 500 впечатляет с первого взгляда. Крупный, обладатель крепкой рамы и мощных покрышек. Сразу становится ясно, что на нем можно без проблем отправиться колесить по лесам и деревенским дорогам, выехать загород на рыбалку или просто отправиться на прогулку далеко от асфальтовых дорог. Впрочем, он подойдет и для города, поскольку универсален в своих характеристиках. А благодаря складной раме, хранить его можно в любой даже в малогабаритной квартире. Рассмотрим подробнее особенности и возможности этой модели.

Горный электровелосипед IMPULSE 500
Горный электровелосипед IMPULSE 500

IMPULSE 500 оснащен производительным электромотором мощностью 500 Вт, который обеспечивает отличную максимальную скорость до 45 км/ч, легкий подъем в горку и отсутствие сопротивления при езде на педалях.

IMPULSE 500 оснащен производительным электромотором мощностью 500 Вт
IMPULSE 500 оснащен производительным электромотором мощностью 500 Вт

За питание электродвигателя отвечает литий-ионный (Li-ion) аккумулятор на 36 В, 14 Ач, что позволяет, используя PAS-режим, проехать до 50 км.

Аккумуляторная батарея скрыта внутри рамы, где надежно защищена от механических повреждений и неблагоприятных погодных факторов. Батарея быстросъемная – ее можно быстро извлечь для подзарядки от электросети.

АКБ у IMPULSE 500 встроена в раму и является быстросъемной
АКБ у IMPULSE 500 встроена в раму и является быстросъемной

Система управления электровелосипедом IMPULSE 500

У электровелосипеда прямой руль. Рассмотрим его подробнее. На руле расположены две рукоятки тормоза (IMPULSE 500 оборудован дисковыми механическими тормозами). Тормозные рукоятки выполнены в половинчатом размере, чтобы ими было удобней пользоваться в процессе езды.

Система управления IMPULSE 500
Система управления IMPULSE 500

На правой стороне руля расположена половинчатая ручка газа. Регулировать скорость в педальном режиме помогает 7-скоростная трансмиссия SHIMANO. Также рядом расположен небольшой, но достаточно звучный механический звонок.

-6

С левой стороны руля мы можем видеть бортовой компьютер, представляющий собой большой LCD-дисплей. Компьютер отвечает за всю «электрическую начинку» велосипеда. С его помощью можно включить подсветку, настроить режим ассистента, узнать информацию о максимальной скорости, пробеге, уровне заряда батареи и т.д.

-7

Если же вы не хотите использовать электрическую тягу, то компьютер можно не подключать, эксплуатируя при этом электровелосипед, как обычный посредством вращения педалей и переключения скоростей.

У электробайка три возможных сценария использования:

  • электроскутер (курок газа);
  • езда при поддержке электромотора (режимы ассистента);
  • на педалях.

Ассистент (помощь мотора при педалировании) здесь работает в 5 режимах. Чем выше режим, тем, соответственно, больше помощь от мотор-колеса.

LCD-дисплей
LCD-дисплей

Особенности конструкции и комплектации электровелосипеда IMPULSE 500

IMPULSE 500 собран на прочной раме из алюминиевого сплава. Он достаточно прочный, чтобы выдержать максимальную нагрузку в пределах 120 кг. И весит при этом 22,5 кг.

Преимуществом модели (что достаточно редко встречается у баков на 26 колесах) является наличие складной конструкции. несомненно, это облегчает процессы хранения и транспортировки байка.

IMPULSE 500 в сложенном виде
IMPULSE 500 в сложенном виде

Колеса на электровелосипеде – диаметром 26 дюймов. Покрышки с выраженным протектором достаточно цепкие и хорошо подходят для езды по неровным грунтовым дорогам.

У IMPULSE 500 универсальные покрышки с универсальным протектором, которые подходят и для асфальта, и для грунтовки
У IMPULSE 500 универсальные покрышки с универсальным протектором, которые подходят и для асфальта, и для грунтовки

Спереди установлена стандартная амортизационная вилка с регулировкой жесткости и блокировкой. Она очень эффективно отрабатывает все неровности, что актуально при езде по грунтовкам и прочему бездорожью. Также ее можно заблокировать, чтобы она перестала амортизировать (при езде по ровным дорогам, когда нет необходимости в излишней амортизации).

Передняя амортизационная вилка
Передняя амортизационная вилка

Стоит отметить, что IMPULSE 500 является двухподвесным, однако второй амортизатор расположен не сзади, а в центре. Центральный амортизатор также эффективно снижает ударную нагрузку на раму байка и райдера при движении на высоких скоростях по неровностям.

Центральный амортизатор
Центральный амортизатор

Как уже было сказано ранее, на велогибриде установлены дисковые механические тормоза. Они позволяют мягко и уверенно тормозить в любых дорожных ситуациях.

Особенностями электробайка являются также удобное сиденье, цельнометаллические педали.

Электровелосипед укомплектован передним и задним крылом, а также светодиодной фарой. Фара расположена спереди. Фара состоит из двух секций: электрической (управляемой с бортового компьютера с руля и питающейся от аккумулятора). Вторая секция является светоотражающей.

Передняя светодиодная фара
Передняя светодиодная фара

В целом, все компоненты данной модели оставляют положительное впечатление. А испытание его в деле заслуживает только положительных отзывов.

-14

IMPULSE 500 – мощный, быстрый, подходит для активного и даже экстремального отдыха. И при этом надежный, практичный в применении.

Узнать актуальную цену модели, посмотреть ее характеристики и заказать можно на сайте Formand.ru

Подписывайтесь на наш блог, будьте в курсе интересных новинок, выбирайте лучший электротранспорт!
Подписывайтесь на наш блог, будьте в курсе интересных новинок, выбирайте лучший электротранспорт!

Авто
5,66 млн интересуются